Как правильно установить ассиметричные шины?

В связи с часто возникающими вопросами, которые касаются монтажа ассиметричных покрышек, специалисты «Автобама» решили поделиться с водителями актуальной информацией.

Многие владельцы автомобилей жалуются на то, что при установке шин последние смотрятся нессиметрично. Однако не стоит пугаться раньше времени, ведь это вполне нормальная ситуация при монтаже ассиметричной ненаправленной резины. Поскольку она не имеет направления вращения, то ее можно смело и без опаски монтировать на любое колесо транспортного средства.

Самое главное при установке покрышки придерживайтесь одного единственного правила, а именно — обращайте внимание на маркировку внутренней и внешней стороны шин. Слово «Outside» означает внешнюю сторону резины, а «Inside» — внутреннюю. Варианты написания могут быть самыми различными. Часто встречаются названия: Side Facing Inwards, Mount This Side Inside или Cote Intérieur для внутренней стороны и Side Facing Outwards, Mount This Side Outside, Cote Extérieur для внешней стороны. При покупке и установке резины данного типа следует уделить этому особое внимание.

Не стоит забывать, что производители ассиметричных ненаправленных покрышек преследуют одну важную цель. Они хотят добиться того, чтобы каждая шина на обоих колесах оси работала, как одно целое. Такая резина была создана для удовлетворения потребностей современных водителей. Она должна плотно прилегать к дорожному полотну в сухую погоду, но при этом эффективно дренажировать большое количество воды из‑под пятна касания во время поездки в дождливую погоду.

Подобрать шины для авто

В свою очередь, наружная сторона имеет жесткую структуру, что позволяет автомобилю лучше входить в поворот на скорости. При этом также снижается общий износ протектора. Внутренняя же сторона обеспечивает стабильную передачу тяговых усилий во время резкого ускорения транспортного средства, а также помогает уменьшить тормозной путь во время экстренного торможения.

Мы настоятельно рекомендуем переставлять ассиметричные шины между осями (с передней на заднюю и наоборот) во избежание неравномерного износа. Специалисты крупнейших шинных концернов отмечают, что проводить такую операцию стоит не реже одного раза на 5000-7000 км.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов