Правильное хранение шин

Компания Автобам c 2004 года работает на рынке продаж автошин и колесных дисков, обладает разветвленной дистрибьюторской сетью продажи товаров для водителей. Нами уделяется огромное внимание вопросу хранения зимних, летних и всесезонных покрышек, которые пользуются постоянным спросом среди покупателей.

Все шины хранятся в сухих чистых помещениях. При этом продукция защищена от попадания прямых солнечных лучей и не подвержена воздействию атмосферных осадков. Именно эти два показателя являются главными для оптимального хранения шин.

Частые вопросы

Как долго могут храниться шины и с какого момента их перестают считать новыми?
Согласно ГОСТу, покрышка, которая хранится в помещении, считается новой на протяжении пятилетнего срока. Нас удивляют и смешат клиенты, которые покупают молоко со сроком годности полгода или плавленный сыр, со сроком годности один год, но при этом шины им хочется купить обязательно свежие, этого года. Шины - это не колбаса, ими нельзя отравиться и их свойства рассчитаны на эксплуатацию в течении многих лет.

В каком положении необходимо хранить покрышки? Нужно ли при хранении резины периодически ее переворачивать?
Как показывает наша многолетняя практика, несмотря на тиражируемое ГОСТами мнение, вертикальное хранение шин не является обязательным. Более того, ни один шинный склад не хранит шины вертикально — это связано с нерациональным заполнением пространства склада, а также с тем, что при таком хранении шины необходимо регулярно переворачивать (значительные трудозатраты). С другой стороны, шины часто перемещаются с места на место и не залеживаются — это связано с постоянной естественной миграцией товара (продажи, новые поступления). Таким образом, их деформация в условиях горизонтального хранения практически исключена.

Что такое оптимизация покрышки при балансировке и зачем она нужна?
Все шины имеют более и менее тяжелые места - такова технология изготовления шин независимо от страны производства и бренда производителя. Поэтому претензии о слишком большом количестве балансировочных грузиков нельзя связывать с условиями хранения шин. Если во время балансировки оборудование показывает слишком большие величины отхождения от нормы, то нужно сначала проверить, хорошо ли села покрышка на диск, а затем необходимо провести оптимизацию – совместить тяжелое место шины вместе с легким местом диска или наоборот. Любые диски, а особенно литые, тоже имеют более и менее тяжелые места. Для этого можно просто провернуть модель вокруг диска. Большинство современных станков способны осуществить такую операцию. Следует помнить, что несбалансированное колесо будет выглядеть кривым при вращении - профиль будет ходить влево и вправо. Это не является браком колеса. Исправить этот дисбаланс можно простой балансировкой.

Сколько грузов является нормой? Это зависит в первую очередь не от посадочного диаметра колеса, а от его полного диаметра, а точнее от массы колеса в сборе. Очень часто автовладельцы, привыкшие ездить на маленьких авто с легкими колесами, шокированы, что на колесо нового внедорожника монтажники повесили 100 грамм грузов. А как же вы хотели, отбалансировать 30-ти килограммовое колесо пушинками? Это невозможно. Груза для того и делают свинцовыми, чтобы при минимально малом визуальном количестве грузиков добиться максимального эффекта.

Когда необходимо проводить повторную балансировку?
После обкатки шины рекомендуется провести повторную балансировку на отметке пройденных 500 км. Далее балансировка рекомендуется каждые 5000 км и не реже чем раз в сезон. Вовремя не отбалансированные колеса "гуляют" при вращении вправо-влево, как следствие они быстро изнашиваются, убивают ходовую часть автомобиля и вызывают повышенный расход топлива автомобиля.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов