Почему российские шины проигрывают импортным? Мнение эксперта

Зачастую клиенты «Автобама» интересуются, почему мы рекомендуем использовать для российской зимы шины зарубежного производства? Ведь, казалось бы, русские люди, знающие все особенности зимнего периода в России, должны выпускать в этой сфере наиболее соответствующую погодным условиям продукцию.

Мы решили задать этот вопрос руководителю отдела «Шины и диски» Андрею Маркину, и вот что он ответил:

«Посетив очередной семинар по шинам, я задумался, а в чем все‑таки преимущество импортных шин над отечественными? Почему мы в основном выбираем импортные покрышки. Ведь сколько заводов‑то было и есть: МШЗ (Московский шинный завод), Ярославский, Кировский, Нижнекамский, Воронежский, Волжский шинные заводы.

Три ответа которые лежат на поверхности:

  1. Огромнейшая линейка типоразмеров. Например, взять новинку компании Йокогама Ice GUARD IG35 — более 80 типоразмеров одной модели, от 165/80R13 до 275/40R20. И это только по одному производителю и по одной модели автомобильных шин! Такая же картина наблюдается у всех зарубежных шинных компаний, чем, к досадному сожалению, не могут похвастаться российские производители.
  2. Технологии. Я считаю что мы очень сильно отстали в составах резиновой смеси. У каждой компании есть свои лаборатории, полигоны для  испытаний и т.д. Что есть у нас? Захожу на сайт «Алтайского шинного комбината». Лидирует производство шин для строительной и сельхозтехники, грузовиков и автобусов. Из того, что есть для легковых — небольшой выбор и устаревшие модели, никаких новинок.
      Производство (цеха):
    • сажевый цех;
    • автокамерный цех;
    • цех комплектаций;
    • шиноремонтный цех;
    • цех сборки покрышки;
    • цех вулканизации;
    • асбесто-технический цех.
    А где лаборатории, где испытательный полигон?
  3. Хоть и надежное и хорошее, но устаревшее оборудование, использующееся при производстве российских покрышек».

Выбрать шины для автомобиля

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов