Тест зимних шин Yokohama IG35, IG30. Записки участника тест-заездов и наблюдателя со стороны

11 октября я был приглашен компанией Yokohama для проведения серии тестов зимних шин-новинок: шипованной Yokohama IG-35 и нешипованной Yokohama IG-30. Заезды проводились в  ледовом Дворце «Крылатское».

После короткой презентации шипованной новинки Yokohama IG-35 и тренинга-инструктажа по вождению автомобилей мы спустились на лед. Нас разделили на две группы (в группах было по три команды от 8 до 12 человек). Первая группа начала испытание шипованных шин, нашей группе досталось возможность начать испытание с  нешипованных автопокрышек.

Честно сказать, я был приятно удивлен тем, что компания Yokohama обула машины в такие брендовые модели, как Nokian Hakkapellita 7 и Bridgestone Ice Cruiser 7000. А конкуренцию Yokohama IG-30 составили Hakkapellita R и и Bridgestone Blizzak Revo-GZ. Шипованные шины были установлены на Toyota Auris, нешипованные — на Toyota Corolla. У обеих машин одинаковый типоразмер — 205/55 R16, все предоставленные автомобили с автоматической коробкой передач. Во время теста ВСЕ участники смогли проехать по льду на автомобилях, «обутых» в  зимние шины Yokohama, а также шины других производителей и практически оценить их эксплуатационные качества. Каждый участник проезжал по  два круга, затем пересаживался на автомобиль, на котором другие покрышки. Что такое круг? Кругом мы называли примерно прямоугольник с хоккейную коробку, где сначала змейка (объезд двух препятствий), потом крутой поворот и прямая на разгон/торможение. Примерно через полтора часа группы поменялись местами.

Что запомнилось на этом ледовом тесте?

Я расскажу, что запомнилось мне, не только как продавцу автошин, но и как простому автолюбителю, как Вы.

Первое и самое важное: у каждого человека было свое мнение на ту или иную покрышку… при прочих равных условиях — размерность шин, автомобили, коробки передач, условия теста — люди были совершенно разные. Общее количество участников составило примерно 70 человек разного возраста, роста, веса, с различным опытом управления автомобилем. Кому‑то нравилось в шинах то, что меня, например, раздражало, и наоборот.

Второе, что сразу бросилось в глаза — участники группы, которая начинала заезды на шипах, пересев на «нешипы», сбивали больше пластмассовых треугольников и выезжали за пределы круга. А мы же, наоборот, на вторых и третьих заездах все больше пытались надавить на газ.

P.S. Обращаю Ваше внимание, что тесты проводились в крытом помещении, на ИСКУСТВЕННОМ ЛЬДУ, где не было помех ни слева, ни справа, и бабушки дорогу не перебегали. Узнать мое мнение о победивших шинах вы можете, написав мне на эл.почту tyres@autobam.ru.

С Уважением, Маркин Андрей.

Каталог шин Yokohama

Фотографии с заездов

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов