Современный шиномонтаж

Современный шиномонтаж сегодня - это целый комплекс услуг по замене шин. Любой техцентр старается улучшить, а также расширить спектр услуг. Что входит в современный шиномонтаж? Вернее, без чего сейчас не обходится ни одна станция техобслуживания. Во-первых, это специальная машина для мойки колес, в ее функцию входит хорошо отмыть колесо. За эту работу отвечают щетки-ролики (они очищают диск от грязи) потом сильным напором воды грязь смывается, и под давлением воздуха колесо сушится, эта процедура занимает всего одну минуту. Причем, моечная машина имеет три степени работы одна-две и три минуты, но как показывает практика эффект одинаковый вне зависимости от цикла включения. Либо, диск моется аппаратом высокого давления типа «Karcher», при этом грязь смывается губкой с шампунем.

Следующий процесс - это демонтаж и монтаж колеса. Ни один современный шиномонтаж теперь не обойдется без станка для покрышек с технологией RunFlat (это общепринятое название). Сегодня такой технологией располагает большинство шинных компаний: BFGoodrich (SSS-Self-Supporting Strucure), Bridgestone (RFT – RunFlatTire), Dunlop (DSST – Dunlop Self-Supporting Technology), Michelin (ZP – Zero Pressure), Pirelli (RFT – Run Flat Technology), Yokohama (RF – Run Flat). Более того, почти все автомобили-новинки получают такие покрышки уже на заводе, например, модельный ряд от BMW 1(E87) до BMW X5(E70). Названия технологии RunFlat (движение на спущенной шине) говорит само за себя.

Эта технология позволяет вашему автомобилю продолжать движение, даже если давление в шине потеряно полностью, максимум 80 км, на скорости до 80км/ч. Суть изобретения заключается в создании усиленных боковин шин (покрышки имеют несколько слоев резины с жаропрочным кордом, которые при полной потере давления, не дают боковинам шины складываться или сминаться). Согласитесь, разобрать такое колесо на не специальном оборудовании, тем более в кустарных условиях, практически невозможно.

Процесс под номером три – балансировка колеса. На наш взгляд, это самый важный и ответственный момент в комплексе услуг. Сейчас на рынке предоставлено огромнейший выбор дисков на любой вкус и цвет (литые, кованые, разборные, ”перевертыши”), дизайны дисков поражают воображение. Современные балансировочные станки в своем арсенале имеют минимум от десяти вариантов программ балансировки. Умные станки могут распределять вес балансировочных грузиков за спицы диска и т д. В дополнительные услуги, такие как ремонт литого или кованого диска, как правило входит устранение осевого биения, устранение “восьмерки”, сварка аргоном, наплавка (восстановление отсутствующих частей диска), накачка шин азотом. Подобный комплексный подход все больше и больше является хорошим тоном для шиномонтажных станций.

Читать так же

 

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов