Как купить

Уважаемые клиенты!

Внимание! Мы никогда не просим производить оплату на частные банковские карты!

В этом разделе Вы можете найти как краткую, так и подробную информацию о порядке продажи товаров и оказания услуг в наших техцентрах. Также здесь приведены все возможные способы оплаты за товары и услуги. Если Вы не получили всю интересующую Вас информацию по данной теме – звоните нашим менеджерам и они ответят на Ваши вопросы. Также Вы можете задать вопросы через электронную почту и ICQ. Вопросы, приходящие на электронную почту, просматриваются сотрудниками, ответственными за наполнение сайта, и запрошенная Вами информация может быть добавлена в данный раздел.

Обращаем внимание на то, что при покупке любых дисков необходима предоплата в размере 10% от стоимости заказа!

Самовывоз

Вы можете установить продукцию, приобретенную у нас, на свой автомобиль.
Если кратко – просто приезжайте в удобный Вам филиал или звоните по нашим телефонам – Вам все расскажут наши менеджеры. Обращаем внимание, что часть услуг оказывается строго по записи.

Если хотите знать, как проходит процедура установки подробнее, то читайте дальше:

1. Вы звоните по телефонам, указанным в разделе Контакты в наиболее территориально удобный Вам филиал, получаете консультацию менеджеров и записываетесь на установку. Также Вы можете получить консультацию, просто подъехав в один из наших техцентров.
2. Вы приезжаете в выбранный Вами филиал.
3. Наши менеджеры помогут Вам окончательно определиться и подобрать интересующие Вас товарные позиции. Вы сможете увидеть интересующий Вас товар «вживую». 
4. Менеджеры дадут полную консультацию по эксплуатации выбранных товаров, ответят на Ваши вопросы.
5. Мастера-приемщики осмотрят автомобиль и загонят его в ремзону для выполнения оговоренных работ. Перед проведением работ на сидения будут надеты защитные одноразовые чехлы.
6. Мы не приветствуем постоянное нахождение клиентов в ремзоне во время проведения работ. Поверьте нам, что очень тяжело работать, когда кто-то строго глядит вам на руки и контролирует каждый ваш шаг. Вы можете смотреть за проведением части работ через окна в офисе, или периодически подходить к машине с менеджером или мастером-приемщиком. Просим Вас воздержаться от частых посещений тонировочных боксов, т.к. при тонировке пыль недопустима, боксы закрыты, и открывать их до окончания работ нежелательно.
7. После произведения работ Вас пригласят к автомобилю, покажут выполненные работы, расскажут, как работает оборудование. Вы сможете задать все интересующие вас вопросы. Далее Вы осматриваете автомобиль и проходите в офис для оплаты.
8. После этого Вы оплачиваете свою покупку в кассе нашего техцентра наличными деньгами или по кредитным картам (Visa, MasterCard)
9. Если Вы просто покупали товар, то Вы получаете его в полной комплектации вместе с кассовым и товарным чеком .
10. Если Вы воспользовались дополнительными услугами, такими как шиномонтаж, установка сигнализации, установка ксенона и т.д., то Вы оплачиваете эти услуги после их оказания, вместе с использованными при оказании этих услуг товарами. Менеджеры распечатывают Вам заказ-наряд на выполнение работ, Вы оплачиваете его в кассе наличными или по пластиковой карте и получаете кассовый чек и заказ-наряд с условиями гарантии на выполненные работы.

Если кратко - найдите на сайте интересующий Вас товар, нажмите кнопку «Купить» - далее стандартная процедура покупки через Интернет-магазин.

Более подробно о процессе покупки читайте ниже:

1. Выберите на нашем сайте интересующие Вас товарные позиции.
2. Справа напротив интересующей Вас модели шин/дисков нажмите кнопку «купить» из раздела ДОП оборудования выберите вкладку "купить"
3. Заполните все поля, предложенные для оформления заказа. И нажмите кнопку «Отправить»
4. Получив Ваш заказ, наш оператор свяжется с Вами в ближайшее время. 
5. Приготовьте лист бумаги и ручку для записи информации, которую Вы получите от нашего оператора.
6. Наш оператор перезванивает Вам и подтверждает Вашу заявку. Также он назовёт Вам номер резерва Вашего заказа. Запишите этот номер на приготовленной заранее бумаге. Подтверждение заказа также будет отправлено по указанному Вами электронному адресу. Если Вы не обнаружили его в своём почтовом ящике, то оно, возможно, было заблокировано спам-фильтром. Проверьте, пожалуйста, папку нежелательной почты.
7. Если по каким-то причинам Вам не перезвонят в течение получаса, позвоните нам сами или продублируйте свой заказ ещё раз. Такое может быть при проблемах с электронной почтой. Просьба учитывать, что в пик сезона (октябрь-ноябрь, март-апрель) количество заказов огромно и время ожидания ответа может увеличиться. Мы стараемся как можно оперативнее обрабатывать присланные заявки и благодарны Вам за ожидание. 
8. С оператором по телефону Вы оговариваете способ, каким будет передан Вам ваш заказ. Вы можете воспользоваться доставкой или приехать в техцентр самостоятельно. С условиями доставки ознакомьтесь здесь >>>

Если кратко – то просто позвоните нам и наши сотрудники зарезервируют выбранные вами товары на 2 дня.

Если хотите подробнее узнать процедуру заказа - читайте дальше:

1. Приготовьте лист бумаги и ручку для записи информации, которую Вы получите от нашего оператора или менеджера.
2. Наберите один из указанных на нашем сайте номеров телефонов в разделе Контакты
3. Назовите нашему оператору или менеджеру выбранные Вами товарные позиции или получите консультацию, если Вы еще не определились с покупкой. Обращаем Ваше внимание, что девушки-операторы не являются консультантами, они отвечают по наличию товара и резервируют уже выбранный вами товар.
4. Окончательно определитесь с выбором товарных позиций. Если они имеются в наличии, то будут для Вас зарезервированы. Запишите этот номер на приготовленной заранее бумаге. 
8. Вы можете приехать за товарами в техцентр самостоятельно (самовывоз) или оформить доставку до указанного Вами места по телефону. С условиями доставки ознакомьтесь здесь >>>

1. Наличная оплата

2. Безналичная оплата юридическими лицами

3. Безналичная оплата физическими лицами из регионов РФ

4. Оплата товара банковскими картами

5. Оплата товара банковскими пластиковыми картами удаленно через платежную систему PayOnline System

6. Оплата товара банковскими пластиковыми картами удаленно через платежную систему Сбербанк

7. Оплата товара банковскими пластиковыми картами удаленно через платежную систему РосЕвроБанк

8. Оплата товара при помощи Яндекс.Деньги или платежом по банковской карте через Яндекс.Касса

После согласования с менеджером стоимости и возможности заказа товара, благодаря этой форме Вы можете сделать заказ любого отсутствующего у нас товара, внеся предоплату банковской картой, не выходя из дома. От Вас требуется правильно и максимально полно указать его наименование, количество и стоимость.
Внимательно ознакомьтесь с правилами оплаты товаров, обратите внимание, что отмена оплаты товаров, поставляемых на заказ, не возможна.
Форма для оплаты товаров под заказ.

Обратите внимание, что продукция, привезенная под заказ, возврату или обмену не подлежит за исключением случаев скрытого брака. Предварительная оплата товаров под заказ обязательна.

Режим работы:

Понедельник—Суббота, с 9:00 до 21:00
Воскресенье: с 9:00 до 21:00

Наши филиалы:

  • Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5
  • Север Адрес: Анненский проезд, 1с17
  • Юг Адрес: ул. Б. Тульская, дом 10 корпус 4
  • Юг-2 Адрес: ул. Б. Черемушкинская 2Ас2