Парковочный радар FALCON BS-408 Архив

Нашли дешевле?
В избранное

4 датчика, световая и звуковая индикация, цифровая индикация расстояния до препятствия в метрах, на дисплее расположены 4 светодиодных шкалы — каждая отвечает за свой датчик.

Снят с производства
О том, действительно ли необходимы парктроники водителю, который не вчера сел за руль, или это всего лишь напрасная трата денег, автолюбители спорят часто и подолгу. С одной стороны - со временем действительно приходят и навык, и "чувство габаритов" автомобиля. А если изначально ориентироваться по парктронику - то это как с рождения встать на костыли, даже не попытавшись научиться ходить самостоятельно. Однако такую точку зрения высказывают, как правило, только опытные водители, которые даже и не пробовали пользоваться парковочным радаром, поскольку и так паркуются "ювелирно". Далеко не все водители согласны с такой точкой зрения, признавая полезность и оправданность приобретения качественного парктроника. Попробуем разобраться в этом вопросе с самого начала, на примере парктроников, которые выпускаются одним из лидирующих российских производителей автомобильных устройств и аксессуаров и МЕГА-Ф.

Сначала несколько слов о теоретической части. Принцип действия парковочного радара очень прост: он находит препятствие в подотчетном пространстве, с помощью ультразвука, отраженного от препятствия, замеряет расстояние до него и сообщает о нем водителю с помощью дисплея и звуковых сигналов. Парктроник - это дополнительные "глаза" водителя, расположенные на бампере (это утверждение еще более близко к истине, если учесть, что есть модели парктроников, снабженные камерой заднего вида - но сейчас мы говорим о парктрониках стандартной комплектации).

При парковке в городе, особенно любом российском городе, опасность нанест кузову или бамперу автомобиля повреждения различной степени тяжести очень высока. В любом техцентре вам скажут: наиболее распространенная услуга - "подправить бампер" или мелкий кузовной ремонт. Чаще всего это повреждения полученные при неудачной парковке. Они мелкие, но очень досадные, поскольку их ремонт все же "влетает в копеечку" (владельцы недорогих автомобилей отечественного производства иногда сами занимаются мелким ремонтом, да и детали для них относительно недороги, вот за ремонт иномарку часто приходится выложить существенную сумму, от 10 до 100 тысяч рублей, прибавьте к этому стоимость покраски детали).

Почему так происходит даже у опытных и аккуратных водителей? Дело в том, что многие модели автомобилей уже сами по себе сконструированы так, что позади машины есть "слепое пятно" - то есть место, которое нельзя полноценно контролировать. Это касается, например, многих внедорожников и седанов. Сумерки или снижение видимости из-за дождя, тумана также могут быть причиной травматичной парковки. И наконец, даже в идеальных условиях водитель может просто не заметить кусок арматуры, который торчит из бетонной плиты - будем реалистами, в России это более чем возможно.

Учитывая этот риск и и реальные цифры, которые всплывают при ремонте таких повреждений - установка парктроника безусловно, себя окупает. Конечно, можно проездить и десяток лет, ни разу не повредив автомобиль при парковке, но ведь парктроник - это своего рода страховка, и стоимость парктоника (своеобразный страховой платеж, относительно небольшой) с лихвой окупает себя в страховом случае.
Российский производитель, не понаслышке знающий о реалиях отечественных дорог, предлагает парковочные устройства FALCON. Модификации BS-408B, BS-408S и BS-408G являются комбинациями из блока управления и четырёх датчиков. 4 высокочувствительных датчика способны максимально подробно контролировать пространство позади автомобиля при помощи ультразвука. Три модификации с разными литерами в конце различаются лишь цветом B (black) - черный, S (silver) - серебристый и G (golden) - золотой. Эти три цвета позволяют подобрать модель практически под любой дизайн салона, без специальной покраски. Датчики "засекают" препятствие, когда оно попадает в радиус 1,8 метра от автомобиля. Разумеется, парктроник не извещает вас о неких предметах позади автомобиля, если вы удаляетесь от него - он автоматически активизируется только после включения задней передачи. Как уже было сказано, абсолютное большинство парктроников используют двойноую систему оповещения водителя о препятствии: звуковые сигналы и световые индикаторы. Бипер парктроника оповещает о приближении опасности при помощи прерывистых звуков с разным интервалом: чем чаще сигнал - там ближе препятствие, 7 вариаций частоты. Когда расстояние становится критически малым, сигнал становится непрерывным. Парктроники FALCON BS-408B, BS-408S и BS-408G комплектуются внешним динамиком.

Световая индикация оценивает близость препятствия также по семибалльной шкале. Каждый из датчиков представлен отдельной линейкой индикаторов на световой шкале - это позволяет оценить не только дистанцию до препятствия, но и примерное его месторасположение относительно автомобиля.

Датчики достаточно уязвимы в силу своего расположения на автомобиле, но производитель предусмотрительно изготовил их корпус из специального прочного пластика. Он надежно защищает их и от мороза, и от жары (рабочий температурный диапазон от -40 до +85 °С), и от воздействия солей, реактивов и воды. Неизбежное загрязнение не сказывается на точности показаний датчиков. Производитель достаточно уверен в своей продукции, чтобы дать на парктроники FALCON BS-408B трехгодичную гарантию.

Добавить свой отзыв

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов