Сигнализация MED 2250

Два влагозащищенных брелка с динамическим кодом. Дополнительный беспроводной иммобилайзер (в зависимости от типа автомобиля, погружного или непогружного типа). Автономная сирена.

Тип цены Цена
Стоимость товара без установки 8 850 руб.


Установка оборудования на автомобили малого класса 8 600 руб.


Установка оборудования на автомобили среднего и бизнес-класса 10 900 руб.


Установка оборудования на автомобили премиум-сегмента, представительского класса и бизнес-класса 13 100 руб.


Сигнализация MED 2250 – это электронная противоугонная система. Установка на автомобиль противоугонного комплекса MED 2250 может гарантировать Вам максимальную защиту от всех видов угона и взлома.

Сигнализацию MED 2250 характеризуют безупречное качество изготовления, высокая степень надежности всей противоугонной системы, наличие именно необходимых функций сигнализации (без каких-либо дополнительных лишних «наворотов»).

Основные противоугонные (охранные) функции сигнализации MED 2250: 1. Автономная сирена сигнализации MED 2250 может работать длительное время. Сирена MED 2250 продолжает работать даже при отключении аккумулятора Вашего автомобиля, или при обрыве кабеля самой сирены.

2. Система MED 2250 является энергосберегающей. Благодаря этой функции сигнализации MED 2250 даже во время длительной стоянки автомобиля механизмы, являющиеся энергоемкими потребителями электрического тока (такие как датчики объема) отключаются. При этом всегда остаются под охраной двери, капот, багажник автомобиля.

3. Для обеспечения отсутствия ложных срабатываний сигнализация MED 2250 снабжена двумя двунаправленными самонастраивающимися датчиками объема салона, которые имеют функцию антиослепления.

4. Каждый брелок сигнализации MED 2250 имеет индивидуальный 64-битный плавающий код. Брелки сигнализации MED 2250 изготавливаются во влагозащитных корпусах. Это позволяет продлить их срок службы до 5 лет.

5. Противоугонная система MED 2250 способна управлять центральным замком автомобиля. Поддерживается функция «комфорт», когда постановка автомобиля на охрану сопровождается автоматическим закрытием окон.

6. В случае необходимости аварийной разблокировки системы MED 2250, она осуществляется путем набора оригинального PIN-кода, который идет в комплекте к Вашей сигнализации.

7. В противоугонной системе MED 2250 используется беспроводное реле с цифровым управлением двух видов - MED 30.1 или MED 30.2.

7.1. Реле-иммобилайзер MED 30.1 - это беспроводное реле с цифровым управлением. Основный блок сигнализации и реле не соединены проводами. Реле MED 30.1 устанавливается на автомобиле максимально скрытно. Управление реле происходит с помощью цифрового сигнала, проходящего по штатной проводке автомобиля. Установить реле данного вида можно практически в любом месте Вашего авто. Блокировка иммобилайзера не снимается даже после взлома центрального блока сигнализации MED и его замены на новый. Поэтому эту блокировку практически невозможно обнаружить при попытке угона.

7.2. Реле-иммобилайзер MED 30.2 – это реле, которое устанавливается в основном только внутри топливного бака автомобиля. Реле MED 30.2 блокирует работу бензонасоса. Данный вид реле выпускается эксклюзивно фирмой MED. Данный вид реле управляется по штатной проводке автомобиля. Цифровой сигнал проходит от управляющего блока сигнализации. Для работы реле MED 30.2 не нужна дополнительная проводка, что дает возможность скрытой установки реле и гарантирует высокую защиту от угона. Блокировка иммобилайзера не снимается даже после взлома центрального блока сигнализации MED и его замены на новый. Поэтому эту блокировку практически невозможно обнаружить при попытке угона. Специальный фильтр цифровых сигналов KIT 30 на 100% защищает от наведения помех на штатную электронику.

8. В противоугонной системе MED 2250 существуют дополнительные входы и выходы для подключения таких устройств, как дополнительные датчики, пейджеры, GSM-модули и т.д.

9. Сигнализация MED 2250 имеет функцию вежливой подсветки и индикатор причин срабатывания.

10. Сигнализация MED 2250, как и вся продукция фирмы MED, изготавливается на полупроводниковой основе и с использованием тиристоров. Это исключает возможность искрения внутри топливного бака, что делает процесс использования сигнализации безопасным.

Добавить свой отзыв

Наши филиалы: