Противоугонная система BLACK BUG 81W

Противоугонная система, идентификация владельца по метке, DID-технология (плавающий код метки), резервный помехозащищенный L-канал для уверенного считывания метки. В комплекте 2 метки, мастер-метка для защиты от копирования меток, ферритовая антенна. Блокировка двигателя посредством беспроводного реле со встроенным датчиком движения, многократно усложняющим поиск блокировки и её отключение при попытке угона, управляемого по штатной проводке автомобиля. Встроенный датчик перемещения. Возможность подключения GSM 2000.

Тип ценыЦена
Стоимость товара без установки 12 670 руб.


Установка оборудования на автомобили малого класса 3 480 руб.


Установка оборудования на автомобили среднего и бизнес-класса 4 550 руб.


Установка оборудования на автомобили премиум-сегмента, представительского класса и бизнес-класса 6 600 руб.


О системе
Уже более 10 лет одним из лидеров на рынке охранных сигнализаций и противоугонных систем являются системы под маркой Black Bug. Сегодня этот производитель выпускает более 10 моделей надежных и высококачественных автосигнализаций, каждая из которых немного различна в своем противостоянии угону и захвату автомобиля по алгоритму действия и адаптированности к специфике разных автомобилей. При этом сложнейшие устройства обеспечивают простоту эксплуатации и надежность защиты от преступников.
В общей линейке противоугонных устройств BLACK BUG есть несколько, ориентирующихся на требования и рекомендации страховых компаний. Именно такой системой является противоугонный иммобилайзер BLACK BUG BT-81W, работа которого основана на идентификации владельца с помощью миниатюрной метки-транспондера. Хозяин автомобиля просто должен всегда иметь ее при себе, и этого достаточно для работы системы. BLACK BUG BT-81W начинает поиск метки хозяина всякий раз после включения зажигания, и отключает блокировку двигателя только после того, как обнаружит метку в салоне (разумеется, речь идет о беспроводной связи). Модель BLACK BUG BT-81W дает также возможность применить дополнительную контрольную проверку. Активация этой функции влечет за собой необходимость для водителя нажать на кнопку управления запрограммированное количество раз в течение 15 секунд. При совпадении кодового нажатия с заданным, система признает, что водитель – правомерный владелец метки и не препятствует эксплуатации автомобиля. И напротив, если количество нажатий не совпадает с запрограммированным – система активирует тревожную сигнализацию. Это простая, но действенная защита против преступников, которые решили украсть автомобиль, начав с кражи метки-транспондера.

Защита от угона
Для защиты от угона автомобиля разработчики системы применили противоугонное реле WAIT UP. Это устройство с дистанционным управлением предназначено для блокировки двигателя в тот момент, когда совершается попытка его угона. Благодаря тому, что реле устанавливается скрытно обнаружить его преступнику крайне сложно. Реле не имеет собственных проводов, и в стоящем автомобиле «прощупать» его местонахождение нельзя даже при помощи специального оборудования. Цепь размыкается лишь при попытке поехать на автомобиле (система получает сведения об этом с помощью встроенного датчика движения). Реле трудно «обмануть», даже с помощью демонтажа центрального управляющего блока системы - WAIT UP все равно блокирует работу двигателя.
Наиболее опасная для владельца ситуация – когда преступники пытаются угнать автомобиль, пользуясь совсем кратковременным отсутствием владельца – буквально у него из-под носа. Иногда угонщики пользуются ситуацией, подстерегая водителя у его гаража, когда ему приходится рано или поздно покинуть автомобиль. Неосторожные водители при этом часто оставляют даже ключ в замке зажигания. Более изобретательные и организованные преступники имитируют проверку документов с помощью «ряженых» служителей закона, вынуждают доверчивых водителей покинуть автомобиль, инсценировав аварию или поломку. Для случаев, когда машина находится «под парами», а ее хозяин где-то рядом, причем преступнику удалось каким-либо образом завладеть даже меткой (например, он знал о противоугонном устройстве и вынудил хозяина автомобиля отдать метку-транспондер угонщику) в системе BLACK BUG BT-81W предусмотрена контрольная идентификация хозяина.

Дополнительная идентификация может быть произведена системой в двух случаях:
1 случай – контрольная идентификация после каждого открытия двери – стандартная схема для всей линейки противоугонных устройств BLACK BUG. Система переходит в дежурный режим каждый раз, после открытия водительской двери и последующего нажатия на педаль тормоза. Второй случай контрольной идентификации метки возможен благодаря встроенному в управляющий блок датчику движения. Настройки позволяют определить максимальную длительность «безопасной» остановки. Если машина останавливается на время, которое превышает безопасное, система переходит в дежурный режим и с началом движения снова проверяет наличие метки.
Система запрограммирована на десятисекундный поиск метки, и если в течение этого времени она метку не обнаружит – то блокируется двигатель и активизируется тревожная сигнализация.
Контрольная идентификация может производиться в одном из описанных случаев или в обоих – это зависит от настроек.
Преимущества такого «интеллектуального» поведения противоугонного устройства в том, что водитель избавлен от необходимости в критической ситуации принимать мгновенные решения и рисковать своей жизнью или даже жизнью своих пассажиров. Система, ориентируясь на факторы потенциальной опасности, самостоятельно производит проверку наличия метки (проверяя, таким образом, на месте ли законный владелец) – и при отсутствии метки-транспондера самостоятельно принимает необходимые охранные меры. При этом работа системы для законного владельца практически незаметна и не причиняет ни малейших неудобств. Водитель вспоминает о системе лишь тогда, когда она после очередной проверки подает сигнал о том, что идентификация прошла успешно, и препятствий к дальнейшему передвижению нет.
В случае если преступнику удалось не только угнать автомобиль, но и завладеть меткой, на которую ориентируется система, может очень пригодиться дополнительное оборудование REEF GSM, которое позволит владельцу заблокировать двигатель и включить тревожную сигнализацию при помощи сотового телефона. Также можно применить режим «Паника», который запрещает системе реагировать на присутствие метки и одновременно блокирует работу двигателя. Чтобы вывести систему из этого режима, необходима так называемая мастер-метка.
Наличие дополнительного оборудования и специальных программ позволяет использовать также скрытно устанавливаемую кнопку тревоги. Эта кнопка необходима в том случае, если машина захвачена вместе с заложником, и заложник (предположительно водитель) знает о наличии и месте расположения тревожной сигнальной кнопки. Нажатие на нее посылает сигналы на заданные номера телефонов, позволяет определить координаты машины и иными способами помогает найти угнанный автомобиль, обезвредить преступников и спасти заложника.

Добавить свой отзыв

Наши филиалы: