REEF 404

Дистанционное управление при помощи четырехкнопочного радиобрелока с технологией кодирования KeeLoQ. Использование беспроводного реле блокировки двигателя. Проводка данной сигнализации выполнена в одном цвете. Наличие дополнительгых каналов для подключения дополнительных устройств.

Тип ценыЦена
Стоимость товара без установки 6 100 руб.


Установка оборудования на автомобили малого класса 4 350 руб.


Установка оборудования на автомобили среднего и бизнес-класса 5 150 руб.


Установка оборудования на автомобили премиум-сегмента, представительского класса и бизнес-класса 8 600 руб.


Сигнализация REEF 404 одна из «линейки» сигнализаций REEF, производителем которой является фирма «Альтоника».

Данная сигнализация оснащена четырехкнопочным радиобрелоком, которая позволяет дистанционно управлять системой. Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динамического кодирования KeeLoQ (Microchip, США). Код брелока изменяется по случайному закону при каждом нажатии на кнопку. Количество возможных кодов огромно - 2х10*19! Однажды переданный код больше никогда не повторится и не будет принят системой. Таким образом, перехват кода в системе REEF становится бессмысленным и безрезультатным занятием.

Говоря о защите автомобиля от угона, необходимо также отметить еще два важнейших преимущества данной системы.

Во-первых, вся проводка самой сигнализации одного цвета - черного. На каждом проводе в жгуте сигнализации есть бирки с номерами, которые при установке снимаются. После установки разобраться в этом жгуте черных проводов угонщику весьма затруднительно, ему придется вызванивать каждый провод, что займет много времени. Для примера: в большинстве сигнализаций к блокировке двигателя идет провод определенного цвета (например оранжевый), угонщику достаточно его найти, «посадить на массу» (коснуться кузова автомобиля) и машина будет заводиться. В сигнализации же с одноцветной проводкой «посадив на минус» не тот провод, угонщик рискует устроить короткое замыкание, в таком случае машина вообще больше не заведется, а это в планы угонщика не входит. Поэтому нужный провод придется искать, прозванивая проводку сигнализации, а это трата времени. Во-вторых, сигнализация REEF-404 выгодно отличается от большинства своих «одноклассников» тем, что в ней используются реле блокировки двигателя с цифровым управлением по штатной проводке. Проще говоря, реле блокировки в данной сигнализации беспроводное, оно не «выдаёт», не «демаскирует» себя. От центрального блока самой сигнализации к блокировке двигателя не подходит абсолютно никаких дополнительных проводов, управление от блока сигнализации к реле блокировки двигателя приходит по штатной проводке автомобиля в виде высокочастотного кодированного цифрового сигнала. Такое реле можно установить в автомобиле практически где угодно: под капотом, в торпедо, в багажнике, под задним сидением, в пороге, и блокировать оно может любую электрическую цепь автомобиля. Угонщику искать такую блокировку – что иголку в стоге сена. На поиск такого реле уйдет время, угонщику придется «копаться» в автомобиле в поисках реле сигнализации (кстати, выполнено это реле в корпусе обычного штатного автомобильного реле), поэтому большинство угонщиков предпочитает не связываться с сигнализациями подобного типа. Кроме этого, на автомобиль можно установить неограниченное количество таких беспроводных блокировок. Технологию этих блокировок фирма «Альтоника» запатентовала под названием «HOOK-UP®».

Также стоит рассмотреть ещё одну относительно новую технологию, созданную специалистами фирмы «Альтоника» «WAIT UP®» – относительно новая противоугонная технология, созданная специалистами компании “Альтоника”. Противоугонное устройство предназначено для блокировки двигателя в момент начала несанкционированного движения автомобиля. Теперь на неподвижном автомобиле, все электрические цепи, которые блокирует реле WAIT UP, замкнуты. Сигналом для срабатывания служит перемещение автомобиля. Цифровой датчик движения находится непосредственно в корпусе реле WAIT UP (оно также выполнено в корпусе штатного автомобильного реле). Блокирующее реле разомкнет электрическую цепь только тогда, когда угоняемая машина тронется с места. Как только она остановится, правдоподобно имитируя неисправность, контакты блокировки вновь замкнутся, и отыскать такую блокировку будет невозможно даже при помощи специального диагностического оборудования. Именно в этом состоит главная особенность реле WAIT UP. Для обнаружения такой блокировки нужно каким-либо образом катить или толкать автомобиль, что практически невозможно в реальной жизни.

Это оригинальное техническое решение удалось реализовать благодаря примененному в блокировке WAIT UP датчику движения компании Analog Devices. О степени надежности этих датчиков свидетельствует тот факт, что они отвечают за срабатывание автомобильных подушек безопасности. А к подушкам безопасности, как известно, предъявляются самые жесткие требования, поскольку речь идет о жизни пассажиров. Блокировка WAIT UP используется в сигнализации REEF 404W.

В отличие от 402-ой модели, REEF-404 имеет дополнительные каналы для реализации дополнительных функций, таких как дистанционный запуск двигателя (опционально при подключении дополнительного оборудования). То есть Вы можете произвести запуск двигателя на расстоянии, предварительно нажав комбинацию кнопок на брелоке, либо при помощи специального брелока дальнего действия, приобретаемого дополнительно, либо в случае использования GSM-модуля (в последнем случае дальность действия ограничивается только зоной покрытия GSM-сетей.

Система комплектуется двухуроневым датчиком удара, который обеспечивает адаптацию к фоновым шумам и вибрациям. Это радикально снижает количество ложных срабатываний (например, от проезжающих автомобилей) даже при высокой чувствительности. Датчик имеет раздельную реакцию на слабые и сильные удары. Он невосприимчив к акустическим возмущениям и внешним силовым электромагнитным полям.

Как уже говорилось ранее, к данной сигнализации возможно подключение GSM-модуля. Другими словами, при срабатывании датчика удара, открытии дверей или включении зажигания, на сотовый телефон будет приходить SMS-сообщение с указанием причины тревоги и прямой звонок на телефон владельца. Так же возможно с помощью сотового телефона заблокировать двигатель, отправив SMS-сообщение с кодом активации блокировки или сделав прямой звонок в автомобиль.

Добавить свой отзыв

Наши филиалы: