REEF 405

Дистанционное управление с помощью четырехкнопочного радиобрелока, технология кодирования KeeLoQ. Использование меток для снятия с охраны и постановки в охрану. Использование беспроводного реле блокировки двигателя. Наличие дополнительгых каналов для подключения дополнительных устройств.

Тип ценыЦена
Стоимость товара без установки 10 500 руб.


Установка оборудования на автомобили малого класса 4 930 руб.


Установка оборудования на автомобили среднего и бизнес-класса 5 750 руб.


Установка оборудования на автомобили премиум-сегмента, представительского класса и бизнес-класса 8 600 руб.


Сигнализация REEF 405 одна из сигнализаций «линейки» REEF, производителем которой является фирма «Альтоника».

Данная система сочетает два очень важных преимущества. Во-первых, эффективная защита от угона, во-вторых, максимальное удобство использования.

Комфорт и удобство данной сигнализации заключается в использовании транспондерной технологии идентификации владельца. Проще говоря, для управления сигнализацией владельцу не требуется предпринимать никаких действий, достаточно подойти к автомобилю, имея при себе «метку» - небольшой бескнопочный брелок размером с фишку домино. При приближении к автомобилю система сама опознает «метку», снимет автомобиль с охраны и откроет центральный замок. При удалении от автомобиля система автоматически встанет на охрану и закроет центральный замок автомобиля. Перехватить или считать сигнал «метки» практически невозможно, это обусловлено тем, что радиус действия метки не более метра. Кроме того, сигнал «метки» защищен от перехвата технологией DID (Динамический Идентификационный Диалог), обеспечивающей высочайшую защиту от всех известных на сегодняшний день электронных "отмычек". Данная технология предполагает, что при обнаружении в зоне своего действия метки, система выдает случайный код. Метка принимает его и преобразует его по определенному алгоритму. Такие же преобразования проделывает и центральный блок. Затем система опрашивает метку ещё раз и, только при совпадении конечного результата, система будет считать метку "своей" и выполнит соответствующие действия для снятия с охраны.

Кроме этого, имеется возможность управления сигнализацией при помощи 4-х кнопочных брелоков, входящих в комплект. Для защиты от перехвата и сканирования кодов команд брелока используется запатентованный алгоритм динамического кодирования KeeLoq, при котором код команды изменяется по случайному закону, количество возможных кодовых комбинаций выражается 19-разрядным числом, для подачи команд постановки и снятия системы с охраны используются разные кнопки брелока, что делает бесполезным перехват и подмену кодов.

Теперь рассмотрим подробнее, в чем же состоят противоугонные функции системы REEF-405. Во-первых, вся проводка самой сигнализации одного цвета - черного. На каждом проводе в жгуте сигнализации есть бирки с номерами, которые при установке снимаются. После установки разобраться в этом жгуте черных проводов угонщику весьма затруднительно, ему придется вызванивать каждый провод, что займет много времени. Для примера: в большинстве сигнализаций к блокировке двигателя идет провод определенного цвета (например оранжевый), угонщику достаточно его найти, «посадить на массу» (коснуться кузова автомобиля) и машина будет заводиться. В сигнализации же с одноцветной проводкой «посадив на минус» не тот провод, угонщик рискует устроить короткое замыкание, в таком случае машина вообще больше не заведется, а это в планы угонщика не входит. Поэтому нужный провод придется искать, прозванивая проводку сигнализации, а это трата времени.

Во-вторых, основным преимуществом сигнализации REEF-405 является использование реле блокировки двигателя с цифровым управлением по штатной проводке. Проще говоря, реле блокировки в данной сигнализации беспроводное, оно не «выдаёт», не «демаскирует» себя. От центрального блока самой сигнализации к блокировке двигателя не подходит абсолютно никаких дополнительных проводов, управление от блока сигнализации к реле блокировки двигателя приходит по штатной проводке автомобиля в виде высокочастотного кодированного цифрового сигнала. Работает такое беспроводное реле только в паре со «своим» центральным блоком сигнализации, так что заменой блока сигнализации здесь не обойтись. Такое реле можно установить в автомобиле практически где угодно: под капотом, в торпедо, в багажнике, под задним сидением, в пороге, и блокировать оно может любую электрическую цепь автомобиля. Угонщику искать такую блокировку – что иголку в стоге сена. На поиск такого реле уйдет время, угонщику придется «копаться» в автомобиле в поисках реле сигнализации (кстати, выполнено это реле в корпусе обычного штатного автомобильного реле), поэтому большинство угонщиков предпочитает не связываться с сигнализациями подобного типа. Кроме этого, на автомобиль можно установить неограниченное количество таких беспроводных блокировок. Технологию этих блокировок фирма «Альтоника» запатентовала под названием «HOOK-UP®».

В модификации Reef 405W для блокировки работы двигателя вместо реле HOOK-UP используется реле WAIT-UP. Данное реле также управляется цифровым сигналом по штатным проводам автомобиля, но в отличие от реле Hook-UP это реле нормально замкнутого типа и в корпусе это реле встроен цифровой датчик движения. Алгоритм работы его таков, что автомобиль всегда заводится, даже в режиме охраны, но с началом движения реле заблокирует двигатель, если метка не будет опознана. После остановки все повторится вновь. Такой алгоритм делает процесс обнаружения места установки реле более сложным, так как все цепи автомобиля являются рабочими. Для поиска такого реле необходимо каким-либо образом катить или толкать автомобиль и при этом с помощью диагностического оборудования искать разрыв автомобильных цепей питания. Когда автомобиль снят с охраны, центральный блок дает команду на отключение реле. Оба реле выполнены в корпусе стандартного автомобильного реле, что обеспечивает более скрытную его установку. Количество реле, которое можно установить в автомобиль, не ограничено.

Система REEF-405 имеет дополнительные каналы для реализации дополнительных функций, таких как дистанционный запуск двигателя (опционально при подключении дополнительного оборудования). То есть Вы можете произвести запуск двигателя на расстоянии, предварительно нажав комбинацию кнопок на брелоке, либо при помощи специального брелока дальнего действия, приобретаемого дополнительно, либо в случае использования GSM-модуля (в последнем случае дальность действия ограничивается только зоной покрытия GSM-сетей).

Система комплектуется двухуровневым датчиком удара, который обеспечивает адаптацию к фоновым шумам и вибрациям. Это радикально снижает количество ложных срабатываний (например, от проезжающих автомобилей) даже при высокой чувствительности. Датчик имеет раздельную реакцию на слабые и сильные удары. Он невосприимчив к акустическим возмущениям и внешним силовым электромагнитным полям.

Как уже говорилось ранее, к данной сигнализации возможно подключение GSM-модуля. Другими словами, при срабатывании датчика удара, открытии дверей или включении зажигания, на сотовый телефон будет приходить сообщение с указанием причины тревоги и прямой звонок на телефон владельца. Так же возможно с помощью сотового телефона заблокировать двигатель, отправив SMS-сообщение с кодом активации блокировки или сделав прямой звонок в автомобиль.

Добавить свой отзыв

Наши филиалы: