Вопрос и ответ

Задать вопрос

Нужно ввести корректный адрес E-mail
Сформулируйте свой вопрос максимально подробно
Вопрос успешно отправлен!
Произошла ошибка при отправке вопроса. Попробуйте позже
{{ form_d8efbbd0f2f53c7f2437999060bc6a08.alertMessage }}

Ответы на вопросы

Автор: Алексей ()

Вопрос:

Сколько стоит установить снятую Вами с другого автомобиля Вебасту на мой новый автомобиль?

Ответ:

ожидает ответа...

Автор: Андрей ()

Вопрос:

Добрый день. Подскажите, при установки камеры заднего обзора, какой срок гарантии на работы и на товар?

Ответ:

Добрый день, Андрей! При установки камеры заднего обзора, срок гарантии на работы 3мес. и на товар- 3мес.

Автор: Андрей ()

Вопрос:

Добрый день. Подскажите, при установки камеры заднего обзора, какой срок гарантии на работы и на товар?

Ответ:

Добрый день, Андрей! При установки камеры заднего обзора, срок гарантии на работы 3мес. и на товар- 3мес.

Автор: Алексей ()

Вопрос:

Здравствуйте. Сколько стоит демонтировать Вебасто Комфорт из моего легкового автомобиля? (Планирую продать автомобиль без отопителя) А затем, через пару месяцев, установить на другой мой автомобиль?

Ответ:

Добрый вечер, Алексей! Демонтировать Вебасто Комфорт из вашего автомобиля с отключением климата - 9879р

Автор: Александр ()

Вопрос:

Здравствуйте подскажите пожалуйста я приобрёл магнитолу на андроид на Ниссан Теанаj32 2008 года комплектация премиум возможно установить.

Ответ:

Доброго времени суток, Александр! Если Вы приобрели именно под автомобиль, в штатное место, то - 5500р

Автор: Константин ()

Вопрос:

Добрый день, какой вариант сигнализации "Пандора" посоветуете для автомобиля BMW 5GT F07? Какова длительность и стоимость монтажа? Спасибо

Ответ:

Здравствуйте. Какой год автомобиля, нужен ли запуск двигателя?

Автор: Максим ()

Вопрос:

Интересует установка подогревателя Вебасто или Гидроник на Паджеро Спорт, дизель, выпуск 2018 года, пробег 300 км. С подключением климата и дополнительного канала сигнализации Pandora. В салоне достаточно кнопки - вкл/выкл. Какова полная итоговая цена прибора и монтажа под ключ?

+79032183602

Ответ:

Здравствуйте. С января 2019 года стоимость Webasto увеличивается. Когда планируете установку?

Автор: Диана ()

Вопрос:

Здравствуйте, У Вас на сайте представлены партнеры и скидки для них, На сегодняшний момент они все действительны? Или есть те для которых скидка не действительна?

Ответ:

Здравствуйте, Диана. Есть некоторые товары или услуги, дополнительные скидки на которые не предоставляются, потому что на данные услуги или товары действуют акции в данный момент.
Что касаемо партнеров - если партнер указан на сайте и указана скидка для него, значит, так и есть.

Автор: Сергей ()

Вопрос:

Добрый день! Интересует стоимость установки Вебасто на Тигуан 2018 1,4 (150 л.с) бензин. Прогрев двигателя и салона.

Ответ:

Добрый день.
Полная стоимость оборудования, расходных материалов и работ 78000 рублей.
Комплект комфорт+, управление с приложения, прогрев салона автомобиля.
Более детальная информация по тел. 8-495-152-61-10 Роман

Автор: Андрей ()

Вопрос:

Здравствуйте. 1)Меня интересует, сможете Вы отполировать наклеенную антигравийную прозрачную пленку? Нужно отполировать капот, бампер, передние фары. Автомобиль KIA cerato 2014г.в. Стоимость? 2) Закатываете ли Вы сами антигравийной плёнкой? Какой? Сколько это стоит?

Ответ:

Здравствуйте. Нужно привозить автомобиль для осмотра, определить стоимость дистанционно не предоставляется возможным.
Сами мы закатываем пленкой - ЛЛюмар и Сантек.
https://www.autobam.ru/services/zaschita-kuzova-avtomobilya-pokrytie-zaschitnoy-antigraviynoy-plenkoy

Автор: Александр ()

Вопрос:

День добрый интересует стоимость тонировки задних стекол и стекло лобовое ( свет дождь)с заменой на црв 2011 год так же интересна химчистка.

Ответ:

Здравствуйте, Александр! Стоимость тонировки задних стекол составит 5258 руб. Это пленка ЛЛюмар с сезонной зимней скидкой. Химчистку делаем, стоимость зависит от цвета салона, степени загрязненности и от того, что именно хотите чистить (потолок например, нужен или нет). Замена лобового стекла производится в одном нашем московском филиале - Автобам-Запад на ул. Твардовского. Стоимость лучше узнавать у них.

Автор: Алексей ()

Вопрос:

Добрый день подскажите мне нужна защита акпп и капота герлок на паджеро,без установки в Москве где могу приобрести и цена?

Ответ:

Здравствуйте, а зачем вам без установки, с установкой дешевле.

Автор: Юрий ()

Вопрос:

Добрый день, подскажите какова будет стоимость установки подобного комплекта


- Pandora DXL3910 Pro
- Радио-реле блокировки RR-102
- Модуль управления замками капота HM-06
- электро механический замок капота
- Аварийное питание
- настройка автозапуска (с копией ключа, у меня должно быть 2 ключа)
- обход штатного иммобилайзера
- Настройка турботаймера
- настройка управления штатной вебастой

автомобиль freelander 2 2013 г.

Спасибо!

Ответ:

100000 руб

Автор: Илья ()

Вопрос:

здравствуйте.ю сделал заказ на резину а менеджер так и не позвонил. номер заказа АБ_8810585

Ответ:

+7 (495) 320-44-50

Автор: Олег ()

Вопрос:

Заказал комплект шин 4.11.18 заказ NAB-8810425 и сразу оплатил их онлайн. Менеджер который мне позвонил сказал, что они находятся на удаленном складе и будут доставлены через 2-3 дня. Я согласился подождать. Через 3 дня я перезвонил, мне сказали, что их вот вот загрузят и отправят в Москву и через 2 дня они будут у меня. Звоню в пятницу, говорят позвоните в субботу, мы вам точно скажем когда они будут. Звоню в субботу(вчера), говорят подождите до понедельника. Тут я уже сказал, давайте другую резину, выбрали с менеджером Nokian Haka 8 или Haka 9, менеджер сказала, что ему нужно уточнить наличие и она мне перезвонит. Вот прошли сутки звонка так и нет. Многие звонки по поводу состояния доставки, заказанных шин, так же заканчивались обещанием перезвонить которые не выполнялись. И мне приходилось звонить самому и висеть в очереди по 5-10 минут.
Что в итоге:
1) Прошла неделя, у меня нет резины. При этом деньги я вам уже перечислил.
2) Менеджеры работают так, что складываться впечатление, что вы единственный шинный магазин в мире.
Покупал у вас ни один комплект колес, и всегда был очень доволен сервисом. Но то, что происходит сейчас с моим заказом, заставит меня 1000 раз теперь подумать прежде чем обращаться к вам в будущем.

Ответ:

Добрый день, Олег

В разгар шинного сезона действительно случаются накладки. Примите наши извинения за задержку в доставке вашего заказа. 13.11 заказ был вами получен. Еще раз извините. Очень хотим, что бы данное недоразумение не отвернуло вас в дальнейшем от покупок в нашем интернет магазине.

С Уважением,
Отдел контроля качества
тел. +7 (495) 320-44-50 доб. 1136
e-mail: quality@autobam.ru

Автор: Александр ()

Вопрос:

Заказ 8810110 от 26.10.2018 мною был предоплачен через интернет. Автошины michelin x ice north 4, 235 45 18. По информации с сайте www.autobam.ru, товар был в наличие.
По результату звонка менеджера, товара в наличие нет и не будет в ближайшее время, а деньги будут возращены.
02.11.2018 я совершил второй звонок, менеджер уверил, что деньги были отправлены, возможно проблемы в отделе рекламации и он решит данную проблему.
Сегодня 10.11.2018 деньги не возвращены. Почему?

Ответ:

Добрый день,
Возврат денежных средств был произведен с нашей стороны 30.10.2018 возможно задержка произошла со стороны банка. Примите извинения если такая ситуация имела место быть.

С Уважением,
Отдел контроля качества
тел. +7 (495) 320-44-50 доб. 1136
e-mail: quality@best-tyres.ru

Автор: Светлана ()

Вопрос:

Оформила заказ на резину. Заказ №АБ_8810467 от 06.11.2018.
Выбрала на сайте доставку ко времени, которая стоит 800 руб. Заказ сделала на пятницу 09.11.2108 с 10-00 до 13-00.
Звонит менеджер и говорит, что доставка для нас будет стоить 1400 руб.
Вопрос: откуда он это взял, где прописаны такие условия?

Ответ:

Добрый день,
Действительно в пик сезона нам пришлось увеличить цены за доставку ко времени. Примите наши извинения.

Автор: Владимир ()

Вопрос:

Здравствуйте! Немного не дапонял, это не ближний-дальний-и противотуманки все вместе за 7060.+устеновка2300+полировка фар 1500......... (Комплект ксенона MTF Light с модулем обманки для ламп с типом цоколя: Н1, Н3, Н4, Н7, Н10, Н8/Н9/Н11, Н27 (880/881), НВ3 (9005), НВ4 (9006), код цоколя: (P14.5s), (PK22s), (PGJ19-2), (P20d), (P22d), (P32d-2), температура свечения: 4300К, 5000К, 6000К, напряжение 12V, мощность 35W, для установки в головные огни и противотуманные фары.) спасибо

Ответ:

Оставьте телефон для связи, менеджер вам перезвонит.

Автор: Георгий ()

Вопрос:

Добрый день.

Хочу высказать своё неудовольствие сервисом покупки и доставки резины:

1. Когда оплачиваю покупку, кроме электронного чека на почту, больше никаких подтверждений не приходит и выкидывает на первую страницу вашего сайта. Даже на простых сайтах, приходит подтверждение покупки.
В данном случае мне приходится тратить время и нервы на то, чтобы дозвониться в отдел Шины, Диски и там уже проверить свой заказ и чтобы оплату прикрепили к моему заказу.

2. Доставка производиться до дома, в дом не заносят - очень "удобно", когда я на работе, а дома жена должна таскать резину. Зачем тогда я оплачивал доставку ?

3. Резину оплатил и заказал 27.10.2018 - я живу рядом на Тульской - неужели резина со склада идёт 3-4 дня, при условии, что на сайте остаток был 10 шт.

4. При доставке водитель просит опять оплатить резину, так как нету информации, что она оплачена онлайн заранее. Тратится время, на то чтобы узнать у офиса, была ли оплата картой до этого.

Ответ:

Добрый день, Георгий

1. После оплаты покупки через сайт приходит электронный чек на почту который является подтверждением оплаты.
2. Доставка до подъезда. Водитель не имеет право покидать автомобиль. В случае необходимости доставки до квартиры услуга оплачивается отдельно и вместе с водителем в автомобиле приезжает грузчик который и доносит заказ до квартиры.
3. Расстояние от Тульской до места жительства особой роли для логистики не играет так как в день формируется 100-150 заказов на доставку.
4. Примите наши извинения за доставленные неудобства, была ошибка в оформлении документов.

Наши филиалы: