Противоугонные устройства MED (Мед, Италия)

Med 330.1 и Med 330.2 — эксклюзивные противоугонные системы. Управление иммобилайзером осуществляется с помощью контактного цифрового электронного ключа (Med CHD 300). Эта технология делает невозможным применение угонщиком таких электронных «отмычек» как сканер, код-граббер и ретранслятор. Блокировка двигателя при установке этого противоугонного устройства размещается внутри бензобака и блокирует работу бензонасоса. Управление блокировкой осуществляется по штатной проводке автомобиля кодированным динамическим сигналом. Таким образом, угонщику для несанкционированного запуска двигателя нужно снять бензонасос и убрать блокирующее устройство. Стоит отметить, что для доступа к бензонасосу зачастую необходимо снять бензобак. Иммобилайзеры MED 330.2 и MED 330.1 уникальны не только по своим противоугонным свойствам, но и по своей надежности. Недаром каждая единица продукции MED проходит 70 часовой тест перед тем, как отправится к своим будущим владельцам.

Иммобилайзер погружного типа устанавливается внутри топливного бака на инжекторной системе транспортных средств с насосом, находящимся внутри топливного бака.
Управление иммобилайзером осуществляется цифровым электронным ключом (Med CHD 300), что дает все преимущества цифрового управления - динамически изменяющийся код, защиту от сканирования, помехоустойчивость.

Управление иммобилайзером при помощи цифрового ключа может осуществляться в 2-х режимах:
• Режим Med. Цифровой ключ вставляется в гнездо, после чего иммобилайзер отключен и можно запускать двигатель.
• Режим CMI. Цифровой ключ вставляется и немедленно извлекается из гнезда. Можно запускать двигатель. Однако после первого же выключения зажигания иммобилайзер включается и последующий запуск двигателя становится невозможен.

ИЗ ИСТОРИИ

В 1970 году известный инженер Медардо Реджани, производитель соленоидных клапанов для жидкостных бензиновых и газовых систем, обнаружил антиугонный потенциал клапана. В теории это было понятно всем - клапан блокирует топливный поток к двигателю, следовательно, автомобиль не способен передвигаться. Технически установку подобного клапана сумел решить только Реджани. Спрос на установку оказался огромным, в связи с чем было принято решение о создании отдельной компании по производству охранных и противоугонных систем. Компанию назвали "MED З.р.А."
- Основным преимуществом системы был и остается системный топливный блок с электронным кодированием. Топливный блок, то есть, иммобилайзер в топливном баке либо около него, либо отдельно устанавливаемый топливный клапан, который полностью предотвращает возможность завести двигатель. Может быть включен только с помощью уникального "Умного" электронного ключа или, в случае установки общего электронного командного блока, с помощью системы дистанционного управления.
- Инженеры "MED" находятся в постоянном поиске революционных решений, новых форм работы над системами. Только постоянное совершенствование продукции позволило "MED" стать поставщиком охранных и противоугонных систем на заводы Daimler-Chrysler, Ssangyoung, Fiat Group, Lamborgini.
- Систему "MED" нельзя назвать лучшей или оригинальной. Она эксклюзивна самим неординарным подходом к ее производству. О скрупулезности и качестве работы над "MED" говорит только тот факт, что на каждую единицу продукции уходит 70 дней для изготовления и тестирования. Производители "MED", затрачивая равные усилия на инновацию и заботу о развитии системы сигнализации транспортного средства, считают ее самой эффективной и надежной в мире, хотя и рассматривают ее как вторичную с точки зрения предотвращения преступления.

Противоугонные системы MED (Италия)

Другие работы

Режим работы:

Наши филиалы:

  • Запад Адрес: ул. Твардовского, д. 8, к. 5
  • Север Адрес: Анненский проезд, 1с17
  • Юг Адрес: ул. Б. Тульская, дом 10 корпус 4
  • Краснодар Адрес: г. Краснодар, ул. Текстильная, 21
  • ЮЗАО Адрес: Духовской переулок, 17А
  • Ростов-на-Дону Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 147