Абразивная полировка кузова

Восстановление первоначального цвета и блеска лакокрасочного покрытия, придания защитных и водогрязеотталкивающих свойств.

В результате абразивной полировки кузова убираются такие дефекты, как царапины, затертости и оксидированные слои, их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия. Эти дефекты возникают вследствие воздействия механических абразивных факторов (пыль, песок, грязь), химических факторов (органические и неорганические кислоты, щелочи, соли) и других факторов, включая обыкновенные солнечные лучи, которые со временем формируют на поверхности вид старой машины, подобно тому, как морщины старят человека. Наиболее быстро такие дефекты возникают при отсутствии регулярной защитной полировки автомобиля, которая уменьшает вероятность повреждения краски.

Абразивная полировка это довольно трудоемкий процесс, его сущность – снятие верхнего слоя лакокрасочного покрытия, толщиной всего в несколько микрон.

Этапы полировки:

  • Непосредственно сама абразивная полировка.
    Она проводится с помощью специальных абразивных паст. Первый этап полировки необходим для удаления самого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. При этом сглаживаются неровности поверхности и удаляются заведомо поврежденные микроцарапинами участки краски. В зависимости от характера поверхности используются соответствующие виды паст (мелко-, средне- и крупнозернистые абразивные пасты). Довольно часто прибегают к их последовательному использованию. Крупнозернистые пасты эффективно сглаживают царапины. Среднезернистые пасты служат для сглаживания мелких царапин, а также для стирания границ свежей и старой покраски. Мелкозернистые пасты служат для борьбы с матовой поверхностью. Особенно заметен ее эффект на темной поверхности. Неплохо справляется с круговыми разводами.
     
  • Мойка автомобиля
    для удаления абразивных частиц и продуктов полировки. При необходимости еще до первого этапа проводится предварительная мойка автомобиля с удалением некоторых специфических загрязнений. После мойки поверхность тщательно высушивается.
     
  • Мягкая полировка.
    Также проводится с использованием специальных паст. Эта полировка чистовая и служит для придания зеркального блеска лакокрасочному покрытию. Проводится с помощью специальных паст, которые формируют глянцевую поверхность и надежную защиту.
     
  • Защитная полировка.
    После мягкой полировки рекомендуется более регулярная защитная полировка поверхности. Это понятно – лакокрасочный слой хоть и не намного, но стал тоньше, а значит, с дополнительной защитой кузов будет чувствовать себя намного лучше. В качестве одного из вариантов защитной полировки иногда рекомендуют нанесение тефлонового покрытия, которое обладает массой полезных защитных качеств. Но чаще наносится силиконовый слой, который также весьма эффективно защищает лакокрасочное покрытие от агрессивных факторов среды. Как и в случае с тефлоном машина меньше пачкается, легче моется и превосходно выглядит. Что предпочесть - дело вкуса автовладельца, но и к советам профессионалов в каждом конкретном случае стоит прислушаться.

В нашем техцентре полировка кузова автомобиля производится профессиональными материалами фирм Wurth (Германия), 3M (США), Meguiars(США).

В стоимость полировки входит бесконтактная мойка. Дополнительная подготовка кузова (например, очистка от битумных пятен) не входит в стоимость полировки и оплачивается отдельно.

Стоимость полировки зависит от степени повреждения кузова и марки Вашего автомобиля. Цены на услуги абразивной полировки могут варьироваться в зависимости от сложности работ.
Окончательная стоимость работ определяется при осмотре автомобиля.

Малый класс
Гольф-класс
Средний и бизнес классы
Представительский класс и малые джипы
Полноразмерные джипы, кроссоверы и внедорожники
Микроавтобусы
от 8000 рублей
от 8000 рублей
от 10000 рублей
от 12000 рублей
от 12000-15000 рублей
договорная от 15000 рублей

 

Другие работы

Режим работы:
Понедельник—Суббота, с 9:00 до 21:00
Воскресенье: с 9:00 до 19:00

Наши филиалы: