Дизайн салона большого автомобиля

В машине по просьбе клиента нужно было передвинуть задние сидения в сторону багажника дальше от передних сидений, установить холодильник и монитор. На первый взгляд все очень просто, но это только на первый и не опытный взгляд.

У нашей компании большой опыт по переделке салона автомобиля и наши специалисты предложили глобально переделать салон с серьезной инсталляцией аудио — видео системы и создать неповторимый уют и удобства для пребывания в автомобиле. Первым делом разработали дизайн-проект и показали клиенту эскиз для утверждения. Клиент был в восторге и тут же забрал оригинал ручной работы себе, а нам для дальнейшей работы пришлось сделать копию. После согласований определенных условий, приступили к работе.

Автомобиль полностью разобрали и приступили к шумоизоляции всех деталей кузова. Следующий этап — подбор сидений, где было важно строго учитывать размеры по ширине и высоте. Автомобиль TOYOTA PRADO это Вам даже не LEXUS — 470, места свободного катастрофически мало. Для установки раздельных сидений с электроприводом специально подобрали передние сиденья от японского автомобиля представительского класса, идеально вписавшиеся в отведенные размеры. Приступили к изготовлению рамных конструкций для крепления, уже задних сидений. Рама изготовлена из металлического профиля 30 x 30 мм. Крепление самой рамы к кузову автомобиля осуществлены через болты, электросварка в данных работах не используется. Из того же профиля изготовили раму с электроприводом на подъем и опускание 19‑ти дюймового монитора. Монитор у нас не автомобильный на 12 вольт, а домашний Ж.К., телевизор, работающий от 220 вольт. Для организации питания установили в автомобиле инвертор 220 в. По завершении работ с металлическими конструкциями сразу же приступили к укладке силовых и акустических кабелей для аудио-видео системы. Проложили огромное количество монтажных проводов для дополнительного оборудования в автомобиле. Специальные штатные короба для укладки электропроводки были до отказа заполнены проводами для нового оборудования. При таком количестве проводов одного цвета легко запутаться, поэтому контуры электрической схемы мы подписывали. Штатную проводку для некоторых блоков пришлось удлинить так, как необходимо было разместить эти блоки в других местах.

Далее началась самая трудоемкая работа, изготовление деталей средней конструкции объединяющей: холодильник, монитор, акустическую систему, управление климатконтролем, блок управления установленного оборудования и много чего другого. Затем приступили к изготовлению акустических подиумов в передних стойках и дверях, в задних дверях и в дверь багажника, изготовление пола в задней части автомобиля, на который укладывалось новое ковровое покрытие, задних боковых панелей с баром и блоком управления сиденьями, а также конструкции для усилителей, процессора и сабвуфера. Через несколько месяцев все панели были готовы, их установили в автомобиль для проверки всех нужных зазоров под кожу, алькантару и ковровое покрытие. Собранный салон даже в «деревяшках» смотрелся очень красиво. Затем произвели демонтаж всех деталей и отдали на перетяжку кожей, некоторые детали, не подвергшиеся переделке, уже были перешиты и перетянуты кожей. Месяц потребовался для перетяжки всего салона автомобиля и результата ждали с нетерпением! Настал момент сборки.

Наши специалисты аккуратно устанавливали все панели и оборудование на место. Подсветка в автомобиле организована полностью на светодиодах. Установили освещение центральной конструкции с управлением от концевиков задних дверей и заменили лампочки в кнопках управления установленного оборудования и в блоке управления климатконтролем на светодиоды. Особое внимание было уделено подсветке боковых баров, а также конструкции для усилителей и грилю сабвуфера. Индивидуальная подсветка для задних сидений установлена на потолке в виде трех круглых плафонов, в которые установлены специальные светодиоды, управление которыми организовано от кнопок расположенных на центральной консоли и блока штатного освещения. Свет в плафонах теплого белого цвета, а подсветка остального оборудования в салоне — желтого.

Салон в автомобиле получился очень интересный, красивый и подобного пока никто не делал. Аудио система высокого класса и звучит великолепно. Прослушивал автомобиль главный редактор журнала «АвтоЗвук» и прочитать авторитетное мнение специалиста можно в июльском номере этого журнала («Перемена мест», журнал «АВТОЗВУК», № 8, 2009 г.).

Другие работы

Наши филиалы: