Подвеска Audi

Качественная диагностика рулевого управления и подвески является одной из основных функций слесарного цеха АВТОБАМ. От полноты и корректности проведения этих работ зависит ваша безопасность на дороге, безотказность работы ходовой части автомобиля и экономия средств.

Следует понимать, что большинство малокомпетентных автосервисов пытаются «приговорить» к замене многие узлы при наличии люфта в каком‑нибудь шаровом соединении подвески или рулевого механизма, не зная о том, что на большинстве современных автомобилей Audi предусмотрены тепловые и компенсационные люфты, не являющиеся дефектом. Например, на автомобиле Audi A6 (4F, C6) предусмотрен тепловой люфт в зубчатом зацеплении редуктора рулевой рейки, который приводит к свободному ходу вала рейки около 2 мм. Этот люфт пропадает при достижении рабочей температуры жидкости ГУР и дефектом рулевого механизма не является.

Наши специалисты во время проведения диагностических работ учитывают специфику автомобиля Audi согласно технической информации завода-изготовителя, и помогают вам избежать ненужных денежных затрат.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов