Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля
Многим водителям известно, что при проведении ТО осуществляется также диагностика основных узлов автомобиля. Основной среди них является диагностика ходовой, потому как именно от нее зависит безопасность при передвижении на автомобиле. Несмотря на то, что городские дороги ежегодно обслуживаются, к сожалению, большинство из них все же оставляет желать лучшего. Не говоря уже о переулках и небольших улочках, дорожное покрытие которых находится в ужасном состоянии. Именно поэтому диагностика подвески автомобиля должна проводиться хотя бы раз в год, поскольку ходовая часть транспортного средства всегда испытывает серьезное физическое воздействие. Такая профилактическая диагностика позволит впоследствии избежать более масштабных поломок вашей машины.
Кроме всего прочего, существует предпродажная диагностика подвески автомобиля. Потенциальный покупатель сможет сразу же увидеть состояние машины, и если оно соответствует его ожиданиям, произвести покупку транспортного средства. С каждым годом, к данной предпродажной диагностике прибегает все большее количество автовладельцев, которые принимают важное решение о покупке автомобиля.
Обратите внимание, что существует ряд характеристик, которые могут служить основой для диагностики ходовой части транспортного средства. Если вы заметили, что качество управления ухудшается, наблюдаются крены или стуки в подвеске, следует немедленно обратиться в наш сервисный центр. Только профессиональные механики, обладающие многолетним опытом работы, смогут провести качественную и своевременную диагностику, а также ремонт подвески. За плечами у каждого нашего специалиста несколько сотен отремонтированных автомобилей и несколько лет непрерывной работы в данной области. Именно поэтому ремонт ходовой в сервисном центре осуществляется за максимально короткий промежуток времени, ведь наши профессионалы обеспечивают комплексный подход к диагностике. Помимо опытного персонала, мы гордимся своим высококачественным европейским и американским оборудованием, которое используется для диагностики и ремонта подвески машины.
Наша компания осуществляет ремонт подвески, передней или задней в зависимости от пожелания клиента и состоянии транспортного средства. Кроме того, в перечень услуг включается большое количество операций, которые носят индивидуальный для автомобиля характер.
Наименование работ | нормы | VAG и BMW малый и средний класс | бизнес класс, кроссоверы и внедорожники, коммерческая техника | премиум и люкс класс BENTLEY, PORSCHE |
---|---|---|---|---|
1 300 | 1 600 | 2 000 | ||
Замена амортизаторов передней оси (2шт) | 3,2 | 4 160 | 5 120 | 6 400 |
Замена амортизаторов задней оси (2шт) (пружина стоит на амортизаторе) | 3,0 | 3 900 | 4 800 | 6 000 |
Замена амортизаторов задней оси (2шт) (пружина стоит отдельно) | 2,0 | 2 600 | 3 200 | 4 000 |
Замена пружин передней оси (2шт) | 3,2 | 4 160 | 5 120 | 6 400 |
Замена пружин задней оси (2шт) (пружина стоит на амортизаторе) | 3,0 | 3 900 | 4 800 | 6 000 |
Замена пружин задней оси (2шт) (пружина стоит отдельно) | 2,0 | 2 600 | 3 200 | 4 000 |
Замена шаровой опоры (цена от) | 0,9 | 1 170 | 1 440 | 1 800 |
Замена наконечника рулевой тяги | 0,5 | 650 | 800 | 1 000 |
Замена пыльника рейки | 1,0 | 1 235 | 1 520 | 1 900 |
Замена заднего сайл-блока рычага передней подвески (снятие/установка) | 0,5 | 650 | 800 | 1 000 |
Замена рулевой тяги | 1,0 | 1 300 | 1 600 | 2 000 |
Замена заднего сайл-блока рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) | 1,7 | 2 210 | 2 720 | 3 400 |
Замена переднего сайл-блока рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) | 1,7 | 2 210 | 2 720 | 3 400 |
Замена переднего и заднего сайл-блоков рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) | 2,3 | 2 990 | 3 680 | 4 600 |
Замена нижнего рычага передней подвески | 1,2 | 1 560 | 1 920 | 2 400 |
Замена верхнего рычага передней подвески | 1,4 | 1 820 | 2 240 | 2 800 |
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора (со снятием подрамника) | 2,6 | 3 380 | 4 160 | 5 200 |
Замена втулок переднего стабилизатора (со снятием подрамника) | 1,7 | 2 210 | 2 720 | 3 400 |
Замена втулок переднего стабилизатора (без снятия подрамника) | 0,8 | 1 040 | 1 280 | 1 600 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 0,7 | 910 | 1 120 | 1 400 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 0,8 | 1 040 | 1 280 | 1 600 |
Замена стоек заднего стабилизатора | 0,7 | 910 | 1 120 | 1 400 |
Замена подшипника ступицы (перед) | 1,8 | 2340 | 2880 | 3600 |
Самым главным узлом в подвеске колеса является ступичный подшипник. Именно этот подшипник удерживает колесо и позволяет ему вращаться. Этот узел подвергается самым высоким нагрузкам. Ступичные подшипники непосредственно влияют на безопасность эксплуатации и обеспечивают устойчивость на дороге. Не смотря на то, что ступичные подшипники имеют разную конструкцию (конусные, шариковые, регулируемые и не регулируемые), процесс выхода из строя у всех аналогичный.
Чаще всего неисправности подшипников начинаются с повышенной динамической нагрузки или не правильной регулировки. Это может быть яма или неровность дороги, задевание дорожного бордюра при парковке колесом или же не своевременная или не правильная регулировка, если конструкция подшипника это позволяет. Все подшипники изготовлены из твердых стальных сплавов, которые закаливаются и полируются. При высокой динамической нагрузке, наиболее прочная деталь (например, шарик) деформирует другую, более мягкую деталь (например, обойму подшипника). Шарик продавливает на обойме небольшую ямку. При вращении подшипника, все шарики ряда попадают в образовавшуюся ямку и приводят к увеличению ее размеров и повреждению самих шариков. Данный процесс не обратим. Вращение подшипника с такими повреждениями привод к его перегреву. В результате выкипает смазка, закаленный металл «отпускается» и процесс износа ускоряется в геометрической прогрессии. При эксплуатации дефект проявляется гулом. С увеличением пробега гул при движении усиливается. Если во время не обратить внимание на появившейся посторонний шум, то появится еще и люфт в подшипнике, который позволяет колесу болтаться в плоскости перпендикулярной движению, тем самым приводя к потере устойчивости и нарушению углов установки колес. Мы крайне не рекомендуем пренебрегать неисправностью ступичных подшипников. Это не безопасно.
В Техцентре Автобам, специалисты быстро определят источник постороннего шума при движении и предложат варианты скорейшего ремонта. Не стоит считать, что замена ступичного подшипника – дорогая операция, которая требует серьезных материальных затрат. Сейчас на рынке автозапчастей представлено достаточное многообразие достойных запчастей заменителей, таких как TNT и SNR. Данные производители подшипников, позволяют сильно сэкономить на стоимости запчасти без ущерба качеству.