Диагностика и ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля призвана смягчать колебания кузова автотранспортного средства при передвижении его по неровной поверхности. Она же соединяет в единое целое кузов машины и его колеса, обеспечивая тем самым процесс езды. Если возникают неисправности с ходовкой, опытный водитель сразу это определит. Остальным же потребуется диагностика и ремонт подвески автомобиля в Москве с помощью специалиста.

Признаки для определения неисправности

Состоит ходовой механизм из таких деталей:

  • подвеска – задняя и передняя;
  • несущей рамы (при наличии);
  • балки мостов,
  • шин и колесных дисков.

Неисправность выдает себя чаще всего при движении. Это может быть вибрация, стук, скрип. Особенно они выделяются при продвижении машины по неровной поверхности.

При визуальном осмотре можно выявить повреждение пыльников или защитных колпачков. Покачиванием корпуса автомобиля вне процесса движения или дерганьем вывешенных колёс определяется износ или ослабление соединительных узлов. Если машина находится в движении, то о том, что ходовка неисправна можно судить по:

  • шуму из-под днища;
  • характерному стуку подвески;
  • долгой вибрации кузова после преодоления неровностей;
  • большой крен при поворачивании;
  • быстрой изнашиваемости шин;
  • вилянии машины из стороны в сторону;
  • вибрация руля при попадании на неровности;
  • трудность в управлении;
  • перекос «баранки» после выезда на прямую дорогу.

Что включает в себя ремонт?

Ходовая ремонтируется в несколько этапов:

  • Замена соединений подвесок, устранение развала и схождения.
  • Смена амортизаторов, сайлентблоков, пружин и шаровых опор.
  • Замена рычагов в случае максимального повреждения подвески, а также – опорных стоек и стабилизаторов.
  • У рулевых тяг – перемену наконечников.
  • Регулировка ступиц или ступичных подшипников, а также – их замену.
  • Оценку состояния скатов.

Если диагностика проведена правильно и также осуществлен и ремонт, то безопасность при управлении авто существенно повышается. А водить его будет очень комфортно.

Всем желающим проверить свою машину доступны диагностика и ремонт ходовой части автомобиля, а также электрики и двигателя в техцентре Автобам. Отзывы о работе сотрудников можно прочитать на нашем официальном сайте, там же и увидеть фото проделанных работ. Цены на все виды ремонтных и диагностических работ приемлемые, дается гарантия качества. Обращайтесь и мы поможем вам!

Наименование работ нормы VAG и BMW малый и средний класс бизнес класс, кроссоверы и внедорожники, коммерческая техника премиум и люкс класс BENTLEY, PORSCHE
    1 300 1 600 2 000
Замена амортизаторов передней оси (2шт) 3,2 4 160 5 120 6 400
Замена амортизаторов задней оси (2шт) (пружина стоит на амортизаторе) 3,0 3 900 4 800 6 000
Замена амортизаторов задней оси (2шт) (пружина стоит отдельно) 2,0 2 600 3 200 4 000
Замена пружин передней оси (2шт) 3,2 4 160 5 120 6 400
Замена пружин задней оси (2шт) (пружина стоит на амортизаторе) 3,0 3 900 4 800 6 000
Замена пружин задней оси (2шт) (пружина стоит отдельно) 2,0 2 600 3 200 4 000
Замена шаровой опоры (цена от) 0,9 1 170 1 440 1 800
Замена наконечника рулевой тяги 0,5 650 800 1 000
Замена пыльника рейки 1,0 1 235 1 520 1 900
Замена заднего сайл-блока рычага передней подвески (снятие/установка) 0,5 650 800 1 000
Замена рулевой тяги 1,0 1 300 1 600 2 000
Замена заднего сайл-блока рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) 1,7 2 210 2 720 3 400
Замена переднего сайл-блока рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) 1,7 2 210 2 720 3 400
Замена переднего и заднего сайл-блоков рычага передней подвески (стоимость снятия/установки рычага учтена) 2,3 2 990 3 680 4 600
Замена нижнего рычага передней подвески 1,2 1 560 1 920 2 400
Замена верхнего рычага передней подвески  1,4 1 820 2 240 2 800
Замена втулок и стоек переднего стабилизатора (со снятием подрамника) 2,6 3 380 4 160 5 200
Замена втулок переднего стабилизатора (со снятием подрамника) 1,7 2 210 2 720 3 400
Замена втулок переднего стабилизатора (без снятия подрамника) 0,8 1 040 1 280 1 600
Замена стоек переднего стабилизатора 0,7 910 1 120 1 400
Замена втулок заднего стабилизатора 0,8 1 040 1 280 1 600
Замена стоек заднего стабилизатора 0,7 910 1 120 1 400
Замена подшипника ступицы (перед) 1,8 2340 2880 3600

Самым главным узлом в подвеске колеса является ступичный подшипник. Именно этот подшипник удерживает колесо и позволяет ему вращаться. Этот узел подвергается самым высоким нагрузкам. Ступичные подшипники непосредственно влияют на безопасность эксплуатации и обеспечивают устойчивость на дороге. Не смотря на то, что ступичные подшипники имеют разную конструкцию (конусные, шариковые, регулируемые и не регулируемые), процесс выхода из строя у всех аналогичный.

 

Чаще всего неисправности подшипников начинаются с повышенной динамической нагрузки или не правильной регулировки. Это может быть яма или неровность дороги, задевание дорожного бордюра при парковке колесом или же не своевременная или не правильная регулировка, если конструкция подшипника это позволяет.  Все подшипники изготовлены из твердых стальных сплавов, которые закаливаются и полируются. При высокой динамической нагрузке, наиболее прочная деталь (например,  шарик) деформирует другую, более мягкую деталь (например, обойму подшипника). Шарик продавливает на обойме небольшую ямку. При вращении подшипника, все шарики ряда попадают в образовавшуюся ямку и приводят к увеличению ее размеров и повреждению самих шариков. Данный процесс не обратим. Вращение подшипника с такими повреждениями привод к его перегреву. В результате выкипает смазка, закаленный металл «отпускается» и процесс износа ускоряется в геометрической прогрессии. При эксплуатации дефект проявляется гулом. С увеличением пробега гул при движении усиливается. Если во время не обратить внимание на появившейся посторонний шум, то появится еще и люфт в подшипнике, который позволяет колесу болтаться в плоскости перпендикулярной движению, тем самым приводя к потере устойчивости и нарушению углов установки колес. Мы крайне не рекомендуем пренебрегать неисправностью ступичных подшипников. Это не безопасно.

В Техцентре Автобам, специалисты быстро определят источник постороннего шума при движении и предложат варианты скорейшего ремонта. Не стоит считать, что замена ступичного подшипника – дорогая операция, которая требует серьезных материальных затрат. Сейчас на рынке автозапчастей представлено достаточное многообразие достойных запчастей заменителей, таких как TNT и SNR. Данные производители подшипников, позволяют сильно сэкономить на стоимости запчасти без ущерба качеству.

Другие работы

Наши филиалы: