Сход-развал

Развал-схождение

Регулировка развала-схождения на автомобиле Audi Q7 От поведения автомобиля на дороге, от того, насколько комфортно им управлять, зависит безопасность движения. На степень управляемости авто, а также на расход топлива, степень изнашиваемости шин влияет угол установки колес. Правильно отрегулированный сход развал предотвратит ряд аварийных ситуаций, причем проведение данной процедуры не потребует особых финансовых затрат.

 

Развал-схождение необходим в случае сезонной замены шин, ремонта ходовой части, рулевой системы, подвески, в случае послеаварийного состояния и других причин.

Специалисты рекомендуют проводить регулировку сход развала в следующих случаях:

  • Каждые 10-15 тысяч километров пробега
  • По завершению ремонта ходовой части
  • В случае неравномерного, быстрого истирания шин, а также в случае их замены
  • При изменении клиренса
  • Развал-схождение регулируется в тех случаях, когда автомобиль ведет в сторону при попадании в яму или при движении по прямой
  • В случае если руль меняет положение при движении по прямой, автомобиль плохо держит дорогу.
  • В случае деформации дисков, пробитой подвески

С целью профилактики сход развал необходимо регулировать как минимум один раз в год. Таким образом, минимизируется риск возникновения аварийных ситуаций.

Стоимость компьютерной диагностики и регулировки развал-схождения

  Малый класс* Средний класс и полный привод (легковые автомобили) Представительский класс.
Джипы и минивены*
Джипы рамные*
Проверка углов подвески на стенде 3D без регулировки 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Сход-развал - передняя ось на стенде 3D 1600 руб. 1800 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Сход-развал - передняя и задняя оси на стенде 3D 2500 руб. 3000 руб. 3500 руб. 4000 руб.

*Стоимость дополнительных работ (газ, раскручивание и замена регулировочных болтов и т.п.) 300 руб.

Внимание! Услуга сход-развала оказывается только в техцентрах «Автобам-Запад» и «Автобам-Тульская»! Приносим свои извинения клиентам других техцентров нашей сети.

Что такое "сход-развал" (он же развал-схождение)?

Общеизвестно, что любое вмешательство в ходовую часть автомобиля влечет за собой изменения углов установки колес и как следствие поведение автомобиля на дороге. Параметры развал-схождения зависят так же и от других факторов - давление в шинах, износ резины, люфты в ходовой части и т.п. Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса устанавливают под определенным углом относительно элементов кузова и подвески автомобиля. Конструкция передней подвески большинства моделей автомобилей позволяет регулировать: схождение, развал и кастер.

 
 
Развал
Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля и считается отрицательным, если колёса направлены верхней стороной внутрь или положительным, если верхней стороной наружу. Развал меняется с изменением крена автомобиля. Зрительно это можно увидеть у тяжёлых грузовиков «Татра»: на незагруженном автомобиле такой большой развал задних колёс, что машина едет только на внешних шинах. Нулевой развал обеспечивает минимальный износ шин и следовательно повышается срок службы покрышек. Отрицательный развал улучшает устойчивость на поворотах.
Схождение
Угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно отрегулировать схождение, как передних, так и задних колёс. Схождение — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной повышенного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При правильной установке и аккуратной езде срок службы колеса превышает 100 000 км, а при схождении в 50 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1 000 км.
Кастр, кастер или кастор
Угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости автомобиля. Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов выше от заводских параметров, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению.

Зачем нужно проверить развал-схождение?

Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам. Во-первых, автомобиль после развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону и она будет хорошо слушаться руля. Во-вторых, машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам. В-третьих, наличие правильных параметров развал-схождения позволяет экономично расходовать топливо и увеличивает срок службы покрышек колес.

Самая передовая система развал-схождения

Интерфейс программы регулировки развала-схожденияКомпьютерный стенд развал-схождения Hunter WinAlign с навесными датчиками с инфракрасными сенсорами, установленный в нашем техцентре в Западном округе, на ул. Твардовского, 8к5, Москва, позволяет выполнить развал-схождение еще быстрее и точнее. Применяя патентованные технологии, система развал-схождения Hunter с датчиками высокого разрешения HawkEye предлагает точный и быстрый высокопроизводительный инструмент для диагностики и регулировки развал-схождения, занимая короткое время. Благодаря новым улучшенным и точным камерам HawkEye™ и мишеням высокого разрешения обмен информацией с компьютером происходит 8 раз в 1 секунду, что обеспечивает высокую скорость и точность измерений, четыре камеры непрерывно фотографируют проекции геометрических фигур на мишенях, устанавливаемых на колесах. Установленные на перекладине рамной конструкции по двум углам четыре камеры (по две в каждом углу) окружены массивом светодиодов, выполняющих роль фотовспышки. Светодиоды вспыхивают с частотой около 2 Гц (8 раз в секунду). Камеры с помощью цифрового процессора, к которому они подключены, способны по сфотографированной проекции фигуры определить все параметры для регулировки.

Интерфейс программы регулировки развала-схожденияИзмерения отправляются на распечатку и можно наглядно показать владельцу автомобиля неточности развал-схождения и необходимость замены запчастей и проведения ремонта. После прохождения регулировки сход-развала на стенде Hunter 3D Вы обязательно почувствуете неповторимый эффект контроля над дорогой, а цветная и легко читаемая распечатка результатов значений до и после регулировки поможет легко оценить работу мастера.

 

Автомобиль на стенде корректировки развала и схождения колес Благодаря своевременной диагностике и регулировке развал-схождения автомобиль имеет:

  • хорошую устойчивость на дороге;
  • легкую управляемость и отличную маневренность;
  • уменьшается склонность к заносам или опрокидыванию в экстремальных ситуациях;
  • хороший накат, следовательно, экономия топлива;
  • максимальный срок службы шин.

 

Внимание! Услуга сход-развала оказывается только в «Автобам-Запад» и «Автобам-Тульская»! Приносим свои извинения клиентам техцентров «Автобам» на Тюменском проездее.

Галерея наших работ

А какой станок стоит у Вас?
Стенд 3D Hunter. Позволяет регулировать углы установки колес на всех автомобилях, включая спорткары с низкой подвеской, автомобили с пневмоподвеской и спортивные кольцевые автомобили по углам, предоставленным заазчиком.

А можно сделать одну ось?
Если на автомобиле имеется возможность регулировки задней оси, то вся регулировка инициируется именно по задней оси и таким образом, регулировка только одной оси не возможна.

А какие гарантии?
Регулировка углов установки колес является регулировочной операцией и носит периодический характер. По этому гарантия на такие работы не распространяется. Мы, для увеличения лояльности наших клиентов и исключения человеческого фактора в виде ошибки исполнителя, предоставляем 14 дней для эксплуатационной проверки и в течение этого времени производим повторную регулировку бесплатно, но при соответствии выданной распечатки углов установки колес фактическим показаниям стенда.

А праворульные делаете?
Программное обеспечение нашего стенда и опыт исполнителей позволяют выполнить регулировку на любом автомобиле вне зависимости от того, с какой стороны у него руль.

А почему так дорого?
Регулировка углов установки колес требует применения высоко квалифицированного персонала и дорогостоящего оборудования, но мы держим цены на 15% ниже рыночных.

А Вы делаете редкие марки автомобилей?
Программное обеспечение нашего стенда и опыт исполнителей позволяют выполнить регулировку на любом автомобиле.

Сколько занимает времени?
Процесс регулировки занимает от 30 минут до 2 часов в зависимости от состояния регулировочных узлов и типа подвески.

На что влияет сход-развал?
В первую очередь углы установки колес, такие как развал и схождение влияют на безопасность движения. При смещенных углах развала уменьшается пятно контакта колес с дорогой, что приводит к увеличению тормозного пути и плохой устойчивости в виражах. Нарушение углов схождения приводит у уводу с прямолинейной траектории, рысканию и прочим негативным последствиям. Нарушения углов кастера влияет на возврат рулевого колеса в центральное положение при завершении маневра и на информативность рулевого колеса. Во вторых - экономические негативные факторы: ускоренный износ резины, повышенная нагрузка на детали подвески, такие как сайлентблоки рычагов, шаровые соединения и ступичные подшипники, некорректная работа систем пассивной безопасности (ABS, ESP, Brake asist).

Как часто нужно делать сход развал?
Заводы производители современных автомобилей рекомендуют в обязательном порядке делать проверку сход-развала при смене сезонности шин и проводить регулировку не реже каждых 15000 км пробега.

Другие работы

Наши филиалы: