Замена ремня ГРМ

Ремень газораспределительного механизма отвечает за гибкое соединение между распредвалом и коленвалом. Он обеспечивает закрытие/открытие клапанов синхронно с поршнями. При обрыве происходит удар поршня в открытый клапан. В результате этого он гнется, что приводит к неисправности двигателя. Если своевременно не произвести замену ремня ГРМ, возникнет необходимость в дорогостоящем ремонте узлов агрегата.

[form_zamena_grm]

Причины разрыва

Обрыв может произойти не только в результате естественного износа запчасти, но и по причинам:

  • несвоевременного техобслуживания;
  • неправильной эксплуатации (слишком сильном/слабом натяжении);
  • попадания масла или охлаждающей жидкости;
  • низкого качества изделия, наличия дефектов (углублений, расслоений);
  • сурового климата;
  • активной езды.

Когда менять

Автопроизводители устанавливают рекомендованные сроки обновления детали. Для иномарок – 90 000-120000 км пробега (зависимо от марки), для отечественных авто – 50000-70000 км. Нужно понимать, что эти цифры условные. Производители не делают поправку на климат, а в условиях нашей зимы двигатель подвергается большей нагрузке и деталь изнашивается быстрее.

Если неизвестно, когда последний раз производилась замена ремня ГРМ (при покупке подержаного автомобиля), следует проверить его на износ. Менять автодеталь необходимо при выявлении на ней микротрещин. Если таковые обнаружены, это не значит, что скоро произойдет разрыв, однако это может негативно сказаться на динамике машины, работе агрегата. Владельцам машин с большим пробегом рекомендуется обращаться в техцентры, использующие сертифицированные автокомплектующие. Это даст гарантию надежной и долгой службы двигателя.

Как и где

Часто в гаражных автомастерских предлагают установить аналоги запчастей известных торговых марок. Но это не позволит сэкономить средства. Такая деталь быстрее износится, ее потребуется менять, поэтому лучше обращаться в сертифицированные центры продажи автозапчастей и ремонта автомобилей, к которым и относится компания "Автобам".

Специалисты "Автобам" проведут диагностику и замену ремня ГРМ, а также комплектующих (роликов, помпы, сальников распредвала и коленвала, прокладок, форсунок, насосов), которые продлят срок эксплуатации и обеспечат высокую производительность мотора. В работе мы используем только качественные запчасти и устанавливаем автокомплектующие, рекомендованные производителем, что значительно улучшает ходовые качества авто.

Наименование работ нормы малый и средний класс бизнес класс, малые кросоверы премиум и люкс класс, кросоверы, рамные внедорожники
Двигатель и    подкапотное пространство   1 300 руб. 1 600 руб. 2 000 руб.
Ремень ГРМ и ролики, двигатель R4 SOHC — снятие/установка 4,5 5 850 руб. 7 200 руб. 9 000 руб.
Ремень ГРМ и ролики, двигатель R4 DOHC — снятие/установка 4,5 5 850 руб. 7 200 руб. 9 000 руб.
Ремень ГРМ, ремень балансировочных валов, ролики, двигатель R4 — снятие/установка 5,5 7 150 руб. 8 800 руб. 11 000 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов V6 6,0 7 800 руб. 9 600 руб. 12 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) 0,5 650 руб. 800 руб. 1 000 руб.
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) 0,5 650 руб. 800 руб. 1 000 руб.
Замена заднего сальника коленвала при снятой коробке 0,8 1 040 руб. 1 280 руб. 1 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышки двигателя R4 1,4 1 820 руб. 2 240 руб. 2 800 руб.
Замена прокладки клапанной крышки одной стороны двигателя V6 1,5 1 950 руб. 2 400 руб. 3 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки одной стороны двигателя H4 SOHC 1,5 1 950 руб. 2 400 руб. 3 000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки одной стороны двигателя H4 DOHC 2,0 2 600 руб. 3 200 руб. 4 000 руб.
Замена стартера атмосферн. (цена от) 1,2 1 560 руб. 1 920 руб. 2 400 руб.
Замена стартера TURBO (цена от) 1,6 2 080 руб. 2 560 руб. 3 200 руб.
Профилактика (чистка) стартера (снятие/установка не учтено) 1,0 1 300 руб. 1 600 руб. 2 000 руб.
Ремень приводной — снятие/установка (цена от) 1,2 1 560 руб. 1 920 руб. 2 400 руб.
Ремень приводной и натяжной ролик — снятие/установка (цена от) 1,5 1 950 руб. 2 400 руб. 3 000 руб.
Замена генератора (цена от) 2,0 2 600 руб. 3 200 руб. 4 000 руб.
Замена насоса ГУР (цена от) 2,5 3 250 руб. 4 000 руб. 5 000 руб.
Замена турбины (цена от) 5,1 6 630 руб. 8 160 руб. 10 200 руб.
Замена регулятора давления топлива (цена от) 1,0 1 300 руб. 1 600 руб. 2 000 руб.
Форсунки топливные, бензиновый двигатель R4 — снятие/установка 1,5 1 950 руб. 2 400 руб. 3 000 руб.
Форсунки топливные, бензиновый двигатель Н4 — снятие/установка 2,0 2 600 руб. 3 200 руб. 4 000 руб.
Форсунки топливные, бензиновый двигатель Н6 — снятие/установка 3,0 3 900 руб. 4 800 руб. 6 000 руб.
Форсунки топливные, бензиновый двигатель V6 — снятие/установка от 4,0 5 200 руб. 6 400 руб. 8 000 руб.
Топливный насос в баке, бензиновый двигатель — снятие/установка от 1,7 2 210 руб. 2 720 руб. 3 400 руб.
Замена лямбда-зонда (цена от) 0,9 1 170 руб. 1 440 руб. 1 800 руб.
Замена радиатора (цена от) 1,9 2 470 руб. 3 040 руб. 3 800 руб.
Другие работы

Наши филиалы: