Что можно сделать при боковом повреждении шины

Боковые порезы и трещины на автомобильных покрышках являются достаточно распространенными дефектами, которые могут появляться по разным причинам. В одних случаях они образуются из-за низкого качества самих шин и недостаточной прочности внутренних каркасов. В других ситуациях порезы и трещины появляются из-за езды по ухабистым дорогам или чрезмерных нагрузок – например, если автомобиль сильно загружен, а также при завышенном давлении в шинах.

Зачастую такие повреждения не являются причиной для покупки новых покрышек. Порезы и разрывы на боковинах можно устранить, обратившись в шиномонтажный пункт.

Работники шиномонтажа должны выполнить диагностику и оценить степень повреждения, а также его местонахождение. Наиболее опасными являются дефекты, возникшие близко к борту шины или в зоне между протекторной лентой и боковиной. В этих участках покрышки подвергаются более высоким нагрузкам, поэтому качество ремонта имеет особое значение.

Устранение боковых порезов выполняется методом горячей вулканизации. Шину демонтируют с колесного диска, тщательно очищают поврежденный участок и создают в нем углубление. Затем туда вкладывают резиновые полосы, и шину подвергают вулканизации при высокой температуре. Полосы резины плавятся и таким образом герметизируют поврежденный участок. Затем на место пореза или разрыва накладывается латка, в которой присутствуют кордовые нити. Эти волокна позволяют компенсировать повреждения заводского корда в шинах и восстановить их силовую конструкцию.

При одноэтапной вулканизации резиновые полосы и латки приклеиваются одновременно, а не поочередно. За счет этого ремонт становится более качественным, но на восстановленном участке образуется утолщение, поэтому колесо нужно балансировать, а его индекс скорости снижается на 1-2 класса.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов