Continental спроектировала тормозные суппорты для электрокаров

Автомобили на электрической тяге используют тормоза не так, как обычные машины с бензиновыми и дизельными двигателями. Классические гидравлические тормоза используются в электрокарах почти на 80% меньше, поскольку чаще всего замедление обеспечивается за счет рекуперации.

Специалисты немецкой компании Continental учли эти особенности при разработке специальных суппортов для электромобилей. Механизмы получили название Green Caliper. Как и классические суппорты, они производятся из чугуна, но за счет продуманной геометрии и измененных размеров имеют вдвое меньший вес. Они спроектированы таким образом, чтобы их можно было использовать с более тонкими тормозными дисками. Суммарно это дает снижение веса на 3 кг для каждого колеса.

Кроме того, новые суппорты обеспечивают увеличенный зазор между колодками и дисками. За счет этого практически полностью исключается нежелательное трение фрикционных накладок о диски, когда тормоза не используются. Это позволяет увеличить запас хода электрокара за счет уменьшенных потерь энергии.

Суппорты Green Caliper планируют использовать не в существующих, а в новых моделях электрических авто. Это связано с тем, что механизмы были разработаны относительно недавно, а весь цикл производства в требуемом количестве может занять 2-3 года.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов