Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Как подготовить машину к весеннему сезону: несколько полезных советов

С приходом весны условия эксплуатации автомобиля существенно меняются. В первую очередь это касается температурного режима и состояния дорожных покрытий. После зимы на кузове, шинах и других частях автомобиля остается значительное количество химических антигололедных реагентов, которыми посыпают скользкие дороги. Кроме того, меняется температура эксплуатации технических жидкостей, что оказывает значительное влияние на их свойства и состояние. Поэтому перед началом весеннего сезона следует выполнить ряд подготовительных работ. Рассмотрим их более детально.

Во-первых, следует выполнить тщательную мойку автомобиля. При этом нужно уделить максимум внимания труднодоступным местам, где могла скапливаться грязь с антигололедными реагентами. Необходимо тщательно вымыть подкрылки, шины, элементы ходовой части (пыльники и стойки амортизаторов, ступицы, тяги стабилизаторов и др.), к которым можно добраться соплом мойки высокого давления. Удалив грязь с металлических и резиновых компонентов подвески, можно существенно увеличить их ресурс. Важность мойки ЛКП очевидна – краска будет дольше сохраняться и не подвергнется преждевременному износу из-за воздействия химикатов, которые могут присутствовать в дорожной грязи.

Во-вторых, нужно вовремя поменять зимние шины на летние, если в авто не установлена всесезонная резина. Зимние покрышки при плюсовых температурах изнашиваются быстрее, а их сцепные свойства будут хуже, чем у летних автошин. Шиномонтаж следует посещать, когда среднесуточная температура закрепится выше +7 градусов.

В-третьих, следует проверить состояние резинок на щетках стеклоочистителя. В зимний период они изнашиваются особенно интенсивно, поскольку на стекло попадает не только вода, но и снег с грязью, который вылетает из-под колес встречных и попутных автомобилей.

В-четвертых, рекомендуется выполнить замену моторного масла и тормозной жидкости. Зимой автомасла намного быстрее теряют свойства, чем в летнее время. Поэтому замену лучше проводить, не дожидаясь достижения регламентного пробега. Например, если после окончания зимнего сезона наработка масла достигает 150-200 моточасов (эквивалентно 6000-8000 км), весной его лучше поменять.

В-пятых, нужно обязательно проверить тормозную систему. Грязь, которая попадает на колодки и диски в зимнее время, значительно ускоряет их износ, поскольку в ней содержатся абразивные частицы. Если в летнее время, когда преобладает сухая погода, качественные колодки стачиваются в среднем на 1 мм за 5000 км (примерное значение), то зимой они могут истираться на 1,5-2 мм в течение того же пробега.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов