Китайские покупатели массово отказываются от предзаказов на Xiaomi SU7

Компания Xiaomi недавно начала поставки первых электромобилей SU7 для своих клиентов. Вопреки высоким ожиданиям, электрокары оказались не настолько надежными и безотказными, как предполагалось. В первое время компания начала получать жалобы от клиентов из-за различных технических неисправностей. На фоне этого многие заказчики стали отменять предзаказы на Xiaomi SU7, причем, по информации китайских автомобильных изданий, это делает каждый второй клиент.

В одном из случаев у электромобиля SU7 отказала тормозная система. Из-за этого машину пришлось отвозить на эвакуаторе в официальный сервисный центр, где инженеры выявили причину неисправности – сбой на программном уровне. При этом в компании отметили, что это происшествие предельно низкой вероятности, и проблему уже устранили.

За неделю до этого случая другой владелец SU7 столкнулся с поломкой бортовой электроники, отъехав лишь на 40 километров от дилерского центра. Электромобиль заблокировался во время движения и совершил аварийную остановку. Команда инженеров, прибывших к месту поломки, не смогла выявить причину, поэтому электрокар вернули на завод компании-производителя.

Одной из причин таких проблем называют высокую степень автоматизации производства. Практически все технологические операции на сборочном конвейере осуществляются без участия людей. Работники занимаются лишь некоторыми работами по сварке и покраске. Остальные процедуры выполняют роботы. За счет этого заводские комплексы имеют исключительную производственную мощность, которая на начальных этапах составит 150 тыс. электрокаров в год, а затем будет удвоена.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов