Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Новый столичный мэр прислушался к «голосам» горожан и предложил вариант решения транспортной проблемы

На официальном сайте московского правительства на днях был опубликован официальный проект модернизации транспортного сообщения в столице. В него вошли проекты по решению таких важных проблем, как улучшение качества общественного транспорта (в т.ч. метро, трамваи, автобусы) и повышение скорости движения автомобильного потока на дорогах города.

В новой версии проекта прослеживаются значительные корректировки и учет мнения горожан. Например, теперь не предлагается в явной форме запретить въезд большегрузов на территорию столицы с середины января нового года, а ведь именно этот запрет вызвал большую волну возмущения со стороны компаний, занимающихся транспортными перевозками, а также со стороны ритейлеров.

Основным направлением деятельности правительства по улучшению транспортной обстановки планируется сделать: расширение основных магистралей, строительство подземных и надземных переходов, развязок и «карманов» у остановок общественного транспорта, установку и/или снесение светофоров, а также смена режима их работы на более корректный. Во многом определению основных целей помогли письма москвичей (которых, по предварительным данным, было более 15 тысяч) с указанием мест наиболее частых заторов на дороге и вариантов их решения.

И все же приоритет усовершенствования Собянин отдал общественному транспорту. Согласно статистике, лишь пятая часть жителей столицы пользуются личным транспортом, остальные используют метро, автобусы, троллейбусы, трамваи и электрички. Именно поэтому приоритет будет отдан именно повышению качества таких поездок.

Бюджет, обозначенный на 2011 год – 203 млрд. руб. Из них 63 млрд. руб. планируется потратить на улучшение дорожных условий, 126 млрд. руб. - на общественный транспорт (в т.ч. более трети этих денег – на расширение метро), 6 млрд. руб. – на строительство новых парковок, еще 6 – на совершенствование системы управления движением, 2 млрд – на другие проблемы.

Новый мэр планирует также ввести и два новых вида общественного транспорта – электричку в черте города и скоростной трамвай. С другой стороны, расширение общей площади дорог за счет строительства Четвертого Транспортного Кольца Собянин не поддержал, однако в документе отмечено, что все магистрали, расширение и постройка которых уже были начаты, будут доведены до конца. Приоритетными в этом плане будут являться развязки около бизнес-центра «Москва-Сити», развязка Вешняки-Люберцы, строительство выезда из Куркино и, конечно же, реконструкция шоссе – Дмитровского и Энтузиастов, а также строительство «Большой Ленинградки».

Но пока мы рассмотрели только ближайшие перспективы. В средне- и долгосрочной перспективе планируется разработка крупного плана по регулированию всех сфер, так или иначе связанных с транспортом. Как оно будет дальше – остается лишь наблюдать. А пока Вы можете ознакомиться с полной версией документа.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов