Названы основные причины популярности «китайцев»

Эксперты попытались выяснить перспективы китайских автомобилей на российском рынке.


Исследование провело аналитическое агентство «АВТОСТАТ» с участием 137 экспертов авторынка – первых руководителей компаний, руководителей служб маркетинга и продаж, независимых экспертов и бизнес-тренеров.
Однозначного мнения на данном этапе развития рынка у экспертов пока не сложилось. Так, некоторые из них считают, что при удачном стечении обстоятельств «китайцы» могут уже в текущем году увеличить долю своего присутствия на российском рынке до 7,5%, в 2015 – до 10%, в 2016 – до 12,5%.
В то же время другие эксперты уверены, что доля китайского автопрома в России может, напротив, снизиться - до 2,6% в 2014 году, в 2015-ом – до 2,5%, а в 2016-ом - до 1,9%.
Основным фактором успеха «китайцев» на данном этапе развития рынка эксперты назвали цену (по 5-балльной шкале оценки средний балл получился 4,75). На втором месте – улучшение качества китайских автомобилей (4,23 балла). Далее расположились по нисходящей: современный дизайн (3,78 балла), богатые базовые комплектации (3,67), повышение эффективности работы дилеров и расширение дилерской сети (3,56).
Свое влияние на имидж брендов из Поднебесной оказали результаты краш-тестов (3,48): «китайцы» их значительно улучшили. Кроме того, заходя на рынок, компании предлагают выгодные условия сотрудничества для дилеров (3,41), эффективные инструменты рекламы и продвижения (3,05), а также широкий модельный ряд (2,88).
Эксперты, которые настроены менее оптимистично, свою оценку базируют на сложившемся стереотипе о качестве китайских товаров (4,26), проблемах с поставками запчастей (4,18), низком уровне технического обслуживания (4,12), неразвитости дилерской сети (4,10), низком уровне сервисного обслуживания (4,02).
К «минусам» отнесли также пресловутую цену: хорошие товары не могут стоить дешево (2,61) и заимствованный у мировых производителей модельный ряд (2,53).
Источник: avtosreda.ru

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов