Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Pirelli снова в Формуле 1

Итальянский концерн Pirelli смог добиться права стать эксклюзивным поставщиком королевских гонок. До конца сезона 2010 года им являлся японский супергигант Bridge Stone. Фирма Bridgestone пришла в чемпионат Формулы 1 около 15 лет назад, и далеко не сразу смогла составить конкуренцию тогдашнему лидеру Goodyear. После ухода шин Good Year из чемпионата Формулы 1 Bridgestone несколько лет был эксклюзивным поставщиком до прихода признанного лидера шинной промышленности Michelin, который далеко не сразу смог составить конкуренцию японской шинной компании, но спустя пару-тройку лет все‑таки смог лидером покинуть самые престижные гонки на планете.

Теперь итальянский производитель различных резиновых изделий, 65% которых приходится на долю шин как для автомобилей, так и для мотоциклов, тракторов и сельскохозяйственной техники, и даже самолетов, решил упрочить и закрепить свое имя в легендарном чемпионате. Победа, заключающаяся уже в решении Международной Федерации Автоспорта, особенно приятна, учитывая, что на данную роль претендовали не только американский концерн Cooper, но и многократно упоминавшийся выше французский супергигант Michelin.

Теперь Pirelli как минимум 3 сезона, начиная с 2011 года, предстоит оправдывать оказанное FIA доверие. И ей это точно под силу, учитывая 44 первых места, занятых на их шинах в королевских гонках, несмотря на то, что последнее участие Pirelli в чемпионате было в 91м году прошлого века.
В тоже время Международная Федерация Автоспорта постановила лишить Пирелли эксклюзивного права поставлять автошины для Всемирного Чемпионата Мира по ралли (WRC) с того же сезона 2011 года. То есть теперь со следующего года дополнительной интригой для болельщиков чемпионата послужит участие другого производителя шин, которым может стать любой поставщик, уложившись в пока еще не принятый FIA новый регламент. Самые большие опасения вызывает у Pirelli тот факт, что формально стать их конкурентами могут секондбрэнды типа BFGoodrich, Kleber, FireStone или даже Barum, в то время как на самом деле сражаться придется с их хозяевами Michelin, BridgeStone или Continental.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов