Вопрос от ( )

Вопрос:

Добрый вечер! Хотелось бы обратиться за разъяснениями, вот по какому вопросу! Являюсь Вашим постоянным клиентом, но до сих пор не могу получить карту на 10% скидку в виду полной несогласованности между Вашими центрами на Тульской и Можайке. Сегодня делал тонировку на Можайке, когда попросил менеджера рассказать, какой баланс на моей дисконтной карте и когда мне дадут уже 10% скидку, он ответил, что "все происходит автоматически и баланс он мне сказать не может"! После проведенных работ, при оплате оказанных услуг, я обратился с таким же вопросом к девушке-кассиру. Ей, как ни странно, был известен "секрет" того, как узнать баланс карты НО, ее ответ меня удивил окончательно. Она назвала цифру 44 000 рублей. После непродолжительных выяснений обстоятельств оказалось, что эта цифра отражает лишь те деньги, которые были потрачены на самой Можайке, а чтобы получить 10% скидку нужно потратить 150 000 руб. в одном конкретном центре. В виду всего вышесказанного, а также баланса моей карты порядка 200 000 руб., прошу разъяснить ситуацию, ибо кроме непрофессионализма и несогласованности я здесь ничего не увидел! Спасибо

Ответ:

Добрый день, Андрей. Скорее всего, получилось так, что «заказ-наряды» оформлялись на разных контрагентов, по каким-то причинам, поэтому общая сумма могла быть разделена. Сообщите, пожалуйста, номер Вашей карты, Ф.И.О., контактный телефон и марки автомобилей, которые у нас обслуживались во всех наших филиалах, включая «Центр-Юг» и «Запад». Отправьте информацию на почту zapad@avtobam.ru. Разберемся и в ближайшее время с Вами свяжемся. С уважением, Антон «Автобам-Запад».


P.S.      Андрей. Подняли историю Вашего обслуживания у нас. Разобрались. Приносим извинения. Приезжайте к нам обязательно обменяем карту на больший номинал скидки 10%. С уважением, Антон.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов