Вопрос от ( )

Вопрос:

В ТЦ "Восток" мне не смогли прошить новый брелок-пейджер а/с TOMAHAWK указав на неисправность центрального блока и предложили установить новую сигнализацию. Свою работу по программированию оценили в 400 руб.(з/н №ЗНЕ0006041 - менеджер Семерухин Илья). После моей консультации у специалистов 23.11.11г. он повторно отказал мне в помощи. Брелок прошили за 15 мин. в другом автосервисе. Могу ли я получить свои 400 рублей обратно?

Ответ:

Уважаемый Юрий! Автомобиль был пригнан на буксире и не заводился(режим охраны), и базовый блок сигнализации не входил в режим програмирования.По этому мы не смогли запрограмировать брелок.Но машину сняли с охраны и завели.Возможно со временем блок сигнализации вошел в режим програмирования(высох,на тот момент был сырой), Вы сами жаловались на сырость в салоне.400р с Вас взяли за снятие блокировки и запуск двигателя
С уважением Илья Семерухин.Восток.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов