Вопрос от ( )

Вопрос:

Добрый день! Заказал доставку комлекта резины. Точнее сначала забронировал по звонку. Ехал вчера вечером забирать, на из-за перекрытий можайки не успел. Хотя был уже почти рядом в 20.50. Решил позвонить уточнить - может есть возможность подождать. Оказалось - можно не спешить. По телефону мне сказали, что кассу закрыли в 20.45. Зачем тогда писать время работы 21.00... Ладно, это нюанс. В итоге попросил организовать доставку на следующий день. Заказ как ни странно приняли, учитывая, что до закрытия магазина оставалось 10 минут. Обещали привезти до 14.00. Живу я минутах в 15 езды от автобам-запад, поэтому наивно предположил, что доставка будет пораньше, не в 14.00. Звоню в 11.00 утра на след. день -" когда курьер приедет мы не знаем, но точно до 14.00 и еще за час позвонит" был ответ. Ладно, жду. Часы показали 13.00 По логике, если доставка до 14.00 а позвонить должен за 1 час, значит 13.00 крайнее время для звонка. Звоню опять в офис, говорю, что хочу понять когда будет курьер. Девушка недовольным тоном пообещала, что курьер сейчас перезвонит. жду... Часы пробили час Х. Шин нет, никто не звонит. Делать нечего, пришлось уезжать - не могу же целый день сидеть и ждать. Спустя 28 минут, то есть в 14.28, о счастье, звонит курьер, мол вы хотели со мной поговорить. Я отвечаю, что уже не хочу говорить, договор потерял силу, ибо взгляните на часы. На что "довольный" курьер заявляет "А почему вы не предупредили?????" Я балдею.... Я прождав полдня и не получив внятного ответа, когда будет заказ, еще и должен был предупредить о чем-то.... На самом деле, не в первый раз с Вашим магазином общаюсь, не один комплект резины тут купил, и честно говоря, крайне был удивлен таким вот раскладом. Время 16.27 - из магазина никто не звонил, видимо всех все устраивает. Ни «извините», ни "давайте на другое время". Может сумма заказа в 18000руб. слишком мала, чтоб заморачиваться. В общем, осадочек...
Заполнил на сайте форму по жалобам и предложениям с данным текстом в 16.27. Прошел час. Тишина.

Ответ:

Здравствуйте, Антон. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приезжайте за шинами сделаем Вам доп.скидку 3% и дадим карту большего номинала. Или всё-таки доставим в удобное для Вас время.
С, уважением, менеджер ШД Сергей АВТОБАМ "ЗАПАД"

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов