Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Вопрос от ( )

Вопрос:

Добрый день Вячеслав! Продолжая тему 18 октября. Первоначально я планировал BB 71W2D- минимальное потребление тока (у Civica слабоват аккумулятор), датчик перемещения для сигнализации, отсутствие излишних не используемых функций. Но возникли трудности с желательной сигнализацией: 1. автономная сирена с подзарядкой только при включенном двигателе; 2. недопустимость постановки на охрану при наличии ключа в замке зажигания; 3. достойный датчик удара; 4. без брелоков, но не обеспечивается должное кодирование, тогда достойный брелок, поменьше кнопок; 5. без пейджеров; 6. полноценный выход на GSM, включая перемещение от BB72W2D и вход с GSM на глушение/ Вопросы: 1. Какая сигнализация может покрыть заявленные требования? 2. Покроет Basta параметры 71W2D по энергопотреблению, совместимости с желательной сигнализацией?

Ответ:

Добрый вечер, Владимир! Не стоит уделять столько внимания энергопотреблению электронных систем защиты от угона. Даже со спутниковой системой, энергопотребление которой несколько выше, чем у сигнализаций и иммобилайзеров, автомобиль может спокойно простоять 3 месяца без подзарядки. Наши специалисты неоднократно устанавливали на Civic различные электронные системы. Жалоб на севший аккумулятор или на утечку напряжения со стороны клиентов не было. Если для Вас так важна высокая защита брелока сигнализации от Код-Грабберов (электронного взлома), рекомендую обратить внимание на системы Excellent. На сегодняшний день брелоки сигнализаций Excellent обладают самой высокой защитой. Наиболее подходящим для Вас вариантом является система Excellent Capital 2.5. Хорошая, надежная сигнализация блокирующая работу двигателя при помощи беспроводного реле. В комплекте поставляется 2-ухуровневый датчик удара и объема (объемник можно не ставить по Вашему желанию). Перебор с датчиками тоже ни к чему. Объемник, который зачастую оказывается виновником большинства ложных срабатываний сигнализации, лучше заменить на датчик перемещения (полностью поддерживаю Вас в выборе). У Capital иммеется возможность подключения метки, которая будет выполнять функцию иммобилайзера и осуществлять защиту от насильственного угона. Но, как показывает практика, наилучшим вариантом будет установка дополнительного иммо, например все тот же Black Bug72. Работает он корректнее и эффективнее в плане защиты от угона (с установкой ВВ добавится еще одно беспроводное реле, количество которых может быть увеличенно по Вашему желанию). У брелока Excellent три кнопки. Постановка/снятие с охраны и одна кнопка на какие-либо доп. функции. К сожалению, других брелоков с меньшим колличеством кнопок у систем Excellent нет. Если отказаться от брелоков в сторону комфорта, можно рассмотреть аналогичную Slave систему (Excellent Capital Slave), как Med, т.е. подключаемую на штатный ключ автомобиля. Решать Вам! GSM в обоих вариантах будет работать в полноценном режиме. Энергопотребляемость иммобилайзера Basta минимальна, насколько это может вообще быть. Этот иммо может быть установлен с любой сигнализацией и работать будет корректно. Абсолютно другим вариантом является противоугонный комплекс Black Bug Super и GSM модуль. Такой вариант часто предлагается нами клиентам, ценящим комфорт и высокую противоугонную эффективность. Все пожелания, перечисленные Вами можно реализовать с Black Bug Super. Если Вам интересны отличия систем 84 от 85 и какие возможности имеются при подключении модуля GSM, обратите внимание на недавнюю переписку с владельцем автомобиля Honda Accord на нашем форуме. PS: Меня зовут Антон-) С уважением, Автобам Центр-Юг.
Admin. Антон, я думаю, хотел сказать, что сигнализация будет сажать аккумулятор 3 месяца, так как автомобиль сам, не имея сигнализации посадит аккумулятор за 30-60 дней, ведь в нем есть часы, компьютер. Оставляя машину более чем на месяц, лучше отключить аккумулятор. Более чем на 2 недели, отключите датчики. Любой датчик объема потребляет больше любой сигнализации. « Автономная сирена» и «с подзарядкой только при включенном двигателе» - это взаимоисключающие понятия.
Владимир, при всем уважении, боюсь, что Вы подошли к вопросу слишком серьезно и по принципу «лучшее - враг хорошего». «Недопустимость постановки на охрану при наличии ключа в замке зажигания» - это и так есть везде при включенном зажигании, а при выключенном – очень немногие а/м вообще могут распознавать наличие ключа в замке зажигания, а подключиться к этому распознаванию, думаю, можно только на VW/Audi. Только там есть концевик ключа (в других, где есть опознавание, оно осуществляется кодовыми импульсами), но запретить этим концевиком постановку на охрану – надо мудрить. В общем, можно помудрить со всеми Вашими требованиями, но боюсь, можно перемудрить… Пословица «хотелось как лучше, а получилось как всегда» – очень меткая! Надеюсь, я Вас не расстроил, а немного помог определиться с выбором. Удачной эксплуатации!

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов