Уважаемые клиенты! Поздравляем вас с Днем Победы! 9 мая - выходной у всех филиалов. График работы на праздниках в разделе Контакты.

Вопрос от ( )

Вопрос:

Большое спасибо Кириллу за ответ на мой вопрос по Техноблоку.
По ходу дела у меня возник ещё один вопросик. В отношении штыревых эл.-мех.блокираторов дверей автомобиля. Для их работы осуществляется сверление отверстия в дверце автомобиля и сверление ответного отверстия в стойке. Что бы Вы могли сказать о процессе коррозии от таких дополнительных дыр, в первую очередь в боковой стойке, поскольку в дверце так или иначе присутствует функция дренажа поступающей со стёкол влаги?
Спасибо за ответ.

Ответ:

Добрый день. Если правильно обработать отверстия, то проблем с коррозией не возникнет.

/Алексей Автобам Центр-Юг/

Хотел добавить по поводу штырей в двери. Действительно, это эффективно защищает от угона, но такого рода блокираторы требуют к себе очень тщательного ухода зимой. Небольшая влага и Вы не сможете открыть двери автомобиля.

/Антон, Автобам Центр-Юг/

Мы их ставить боимся, считаем, что это для Жигулей. Однажды клиент рассказывал, как ему где-то машину этими штырями изуродовали.

Кстати, если они открываются с сигналки, то активный код-граббер при невнимательности хозяина сможет их открыть вместе с сигналкой. А ни один автовладелец не сможет быть начеку все время. При краже ключей карманниками - тоже не помогут. На наш взгляд, железка должна быть железной, то есть механика не должна быть электромеханической. Замок - так с ключом, причем рекомендуем метку или ключ зажигания или хоть что-то одно носить в отдельном кармане.
Admin.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов