Вопрос от ( )

Вопрос:

21 декабря оформил заказ на приобретение противоугонных замков капота: prosecurity lock (механика) и второй аналогичный комплект (универсал) на общую сумму 8500 руб. Прошли сутки, как говорится,- ни ответа, ни привета. На мой телефон пришло СМС на английском, где я ничего не понял, т.к. не знаю этот язык. Надеялся что мне перезвонит кто- то из менеджеров, но и этого не случилось. Подскажите, как мне далее с Вами сотрудничать? Факт безразличия к моему заказу,- настораживает.
С уважением, Александр.

Ответ:

Александр, добрый день.
С 20 по 22 ноября у нас были технические неполадки с сервером, приносим свои извинения за столь долгое ожидание.
В данный момент все работает в штатном режиме, ваш заказ будет отправлен ориентировочно 26.12.

С уважением, Иглинский Павел

Режим работы:
Понедельник—Суббота, с 9:00 до 21:00
Воскресенье: с 9:00 до 19:00

Наши филиалы:

  • Запад ул. Твардовского, д. 8, к. 5
  • Север Анненский проезд, 1с17
  • Юг ул. Б. Тульская, дом 10 корпус 4
  • Юг-2 Б. Черемушкинская 2Ас2