Вопрос от ( )

Вопрос:

10.02.2017г. обратился в техцентр "АВТОБАМ Запад" для установки ксенонового освещения в противотуманные фары моего нового автомобиля Форд Мондео (госномер О465НУ750). В первую очередь хотелось бы обратить внимание на то, что Ваши специалисты не смогли с первого раза подобрать подходящий цвет ксенона, который бы сочетался со штатным головным освещением. Вместо того, чтобы согласовать все нюансы со мной, Ваши "мастера" установили ксенон с желтым оттенком, поставив меня об этом в известность в момент выдачи автомобиля. Во вторых, при каждом зажигании двигателя и последующем включении противотуманных фар - загорается всегда только одна фара. С течением времени и вовсе перестали загораться две фары. НЕОДНОКРАТНО я приезжал на гарантийный ремонт, но проблема не устранялась. Через некоторое время со мной связались специалисты из службы качества ООО "АВТОБАМ" и пообещали разобраться в данной ситуации. В мае меня повторно пригласили в "АВТОБАМ Запад" с целью устранить проблему и наладить то, что не работало с ПЕРВОГО ДНЯ установки. 28.05.2017г. я сдал автомобиль в Ваш центр и через несколько часов его забрал под утешительные комментарии со стороны Ваших специалистов о том, что все исправлено и отныне в полном порядке. Спустя некоторое время я обнаружил, что проблема так и не разрешилась, поскольку с первого раза загорается только одна противотуманная фара, а при последующих двух-трех включениях - обе. В июне 2017 года Ваши специалисты в очередной раз попытались устранить данную неполадку, заменив лампочку на новую (другого производителя) в одной из противотуманных фар. Несмотря на то, что с меня взяли за это деньги, а из-за разных лампочек фары теперь светят неодинаковым оттенком (и это сразу бросается в глаза) - проблема по-прежнему не разрешилась. При этом менеджер Ярбулов А.З. обуславливает это тем, что оборудование, которое у Вас устанавливают - является китайским, и зажигание ксенонового освещения не с первого раза, в принципе, "приемлемая" погрешность.
Сложившаяся ситуация подрывает мое доверие к специализированному центру АВТОБАМ, а также вызывает сомнения в продолжении отдачи предпочтения данной сети центров при том, что это не первый автомобиль, который я привожу на дооснащение к Вам (неоднократно также привозил автомобили на установку доп.оборудований, когда один из Ваших центров располагался на можайке). Я привез к Вам совершенно новый автомобиль, купленный за неделю до обращения в Ваш центр с просьбой поставить качественный и надежный ксенон, а что я получил в итоге? Очевидно, нахально выполненную работу с Вашей стороны при том, что я всячески пытался взаимодействовать с центром "АВТОБАМ Запад", обращая внимание на данную проблему, в том числе выражая отдельную финансовую благодарность Вашим мастерам для того, чтобы не «накалять» данную ситуацию, а получить положительный результат и закрыть этот вопрос. При этом я никогда не торопил со сроками выполнения и всегда был готов оставить автомобиль на необходимое для полноценного устранения данного дефекта время. Складывается ощущение, что мне установили попросту неисправное, бракованное оборудование. Иными словами, с момента установки ксенонового освещения, больше недели проездить с работающим ксеноном мне не удалось, а Ваши специалисты меня попросту вводили в заблуждение в течение всего времени.
На основании изложенного прошу ответить на следующие вопросы:
1.Почему на протяжении столького времени Ваши специалисты до сих пор не устранили неисправность и не довели работу до конца при том, что я регулярно обращал на это внимание и неоднократно, в течение всего времени, приезжал к Вам с данной проблемой?;
2.На каком основании Ваши менеджеры смеют заявлять мне (причем, когда дополнительное оборудование уже было установлено, поставив, можно сказать, перед фактом), Вашему клиенту, о том, что загорание ксенонового освещения не с первого раза - допустимая погрешность? Почему я, приобретая новый автомобиль и выбирая для его дооснащения Ваш центр (при наличии огромного количества аналогичных центров на сегодняй день) - получаю подобного рода предписания? С какой стати при каждой последующей эксплуатации своего автомобиля мне необходимо «задумываться» над тем, загорелись ли у меня обе фары или нет?;
3.На сегодняшний день мой автомобиль испорчен благодаря неквалифицированной и некомпетентной работе Ваших сотрудников, а возможно еще и вследствие установленного бракованного оборудования. Сколько раз мне нужно еще к Вам приехать для того, чтобы работа была полностью завершена?
Прошу донести данное обращение до руководства ООО "АВТОБАМ" с целью вынесения надлежащей оценки представленной ситуации. Все мои обращения с дальнейшим приездом в Ваш сервисный центр для устранения неработающего ксенонового освещения С ПЕРВОГО ДНЯ его установки имеются в документарном виде.
С уважением, Сергей. Тел: 8-985-202-35-35

Ответ:

Сергей, добрый день.

Сразу хочу принести Вам свои извинения за то, что проблема с некорректно работающим ксеноном в противотуманных фарах Вашего автомобиля не устранена.

Постараюсь последовательно ответить на все Ваши вопросы:

1. Ситуация с подбором цветового оттенка ксеноновой лампы к штатному ксенону всегда неоднозначна. Для этого есть несколько причин: 1. при изготовлении ксеноновой лампы погрешность в оттенках может достигать до 200-300 К как в ту так и в другую сторону, 2. заводской ксенон идёт с цветовой температурой 4300 К (теплый белый цвет) плюс немного меняет степень свечения сама линза, в которую установлена лампа, 3. точность оттенка заводского ксенона достаточна высокая и в плотную приближается к цифре 4300 К в отличие от не оригинального.
Поэтому на основе данной информации менеджером Ярбуловым и было принято решение об установке ксеноновой лампы с цветовой температурой 4300 К как максимально приближенной к штатному свету.
Но т.к. Ярбулов работал у нас до этого момента всего несколько месяцев, то ему было сложно определить, что ближний свет фар Вашего автомобиля светодиодный, и к нему оптимально подобрать цветовой оттенок ещё сложнее, т.к в этом случае получаются разные спектры свечения в головной оптике и в птф, в которых нет линз.
У каждого человека свои особенности зрения и восприятия цветовых оттенков, именно поэтому мы с Вами видели это немного по разному. По Вашей просьбе ксеноновые лампы в птф были заменены на лампы с более холодным оттенком 5000 К.

2. Проблема с не одновременным включением ламп в птф связана с особенностями Вашего автомобиля, у которого штатная электроника видимо не может выдать необходимое напряжение на проводах подходящим к противотуманным фарам. Мы постарались обойти эту особенность работы штатных птф и протянули прямое питание от аккумулятора к ксенону в птф, сделав релейную развязку на включение.
После этого действия всё стабильно включалось. И мы с Вами это неоднократно проверяли.
Почему сейчас снова возникла эта проблема я, к сожалению, затрудняюсь ответить, т.к. дистанционно сделать диагностику ксенона не возможно.

Я убедительно прошу Вас, Сергей, ещё раз пожертвовать своим временем и приехать в наш Техцентр для устранения некорректного включения ксенона.

Мы проверим все подключения и, если потребуется заменим оборудование на другое. Возможно, что в какой-то момент бортовой компьютер некорректно видит блок розжига и не подаёт напряжение на одну из птф.

Сергей, я ещё раз прошу Вас не держать на нас зла, Вы понимаете, что, всё это сделано не специально и мы тоже крайне расстроены тем фактом, что Вам приходится тратить своё время. И тем более нам бы не хотелось, что бы Вы из-за этого поменяли своё хорошее отношение к нам на другое.
Периодическое проявление этой неисправности говорит о том, что данная ситуация не стандартная и в ней надо разобраться. К сожалению, для этого требуется потратить дополнительное время, как наше, так и Ваше.

Сергей, очень надеюсь на то, что наше с Вами многолетние доброе сотрудничество не будет подорвано ситуацией, сложившейся с работой ксенона на данном автомобиле и мы сможем найти решение и исправить её, чтобы Вам больше не беспокоиться по этому поводу.

Будем рады Вас видеть в любое, удобное для Вас время. Единственно, прошу Вас предварительно набрать нам по телефону (495)215-27-19 и предупредить о своём приезде. Желательно, чтобы это был будний день.

С уважением,
старший менеджер отдела
"Дополнительное оборудование"
Трофимов Андрей

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов