Вопрос от ( )

Вопрос:

Добрый день! Автобам начал удивлять ухудшением клиентоориентированности... Решил записаться на шиномонтаж через интернет-форму. Запись первой машины - все ок. Запись второй - не тут то было - "вы уже записаны"... Отлично, звоню по телефону - ответ - запись на эту дату еще не открыта))) Как не открыта, если я только что записал одну машину... Теперь мне понятно почему я вечно нее могу записаться по телефону на нужные даты.. Все занято ранее через интернет ))))) Но и там одна машина в одни руки) Да, и соединить с начальством оператор боится

Ответ:

Добрый день, Юрий
Спасибо за сигнал. Информация передана в IT отдел. Программисты сейчас дорабатывают запись на сайте. Еще раз спасибо и извините за доставленные временные неудобства.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов