Вопрос от ( )

Вопрос:

решил переобуть заранее , так как собираюсь в командировку ) записался на тульскую через форму интернет записи , ввел номер договора хранение- все как положено , на след день - приехал (с речного вокзала) , оказалось - напрасно - резину не привезли и вряд ли привезут. менеджер записал в другой шиномонтаж, поближе , на Смольную, на след день) приехал - опять напрасно , резины нет. на след день прождал звонка- тишина. дозвонился сам - резины нет. продолжаю ждать - но надежда все слабее. уже просто хочу выковырять свою резину и забыть это , хотя клиентом Автобам являюсь долгие годы

Ответ:

Добрый день,Владимир.
Приносим свои извинения,если данная ситуация имела место быть.
По email Ваш заказ не смогли найти.Прошу прислать номер заказа,чтобы мы смогли разобратся в данном инциденте.

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов