Блокиратор "Перехват-Универсал" Архив

Нашли дешевле?
В избранное

Снят с производства

Механический противоугонный блокиратор "Перехват-Универсал" устанавливается на рулевой вал и блокирует его вращение.

Автомобиль с заблокированным рулем неспособен к самостоятельному передвижению.

Замок состоит из двух основных элементов: муфты, устанавливаемой на рулевом валу; запорного элемента (тела замка с замочной скважиной).

А теперь подробнее о замочной скважине. В привычном понимании её у данного замка нет. Вместо этого используется специальная запатентованная цилиндрическая конструкция и специальный ключ-кольцо, имеющий более миллиона комбинаций. Благодаря оригинальной конструкции замок неподвержен таким популярным методам быстрого взлома, как проворот свёртышем, бампинг (вибрационный подбор комбинации), вскрытие отмычками, высверливание или перепиливание.

А теперь подробнее о перепиливании. Во-первых, муфта и тело замка изготовлены из высококачественной стали. Во-вторых, конструкция замка очень массивная и толстая. В-третьих, в закрытом состоянии замок сидит на муфте не жёстко, а в свободном состоянии, другими словами он немного болтается (люфтит) - это создает очень значительные проблемы при попытке перепилить замок, так как за счет подвижной конструкции замок "уворачивается" от режущего инструмента. В четвертых, дополнительно замок можно укомплектовать защитной короной, которая закрывает возможное место перепиливания и превращает замок в неприступную крепость.

Добавить свой отзыв

Наши филиалы:

Я согласен на использование cookie файлов