Парктроники (датчики парковки)

Парктроники BOSCH (Германия)
Bosch ParkPilot (Бош Паркпилот) - парктроник от именитого производителя уже седьмого поколения, который серийно устанавливается на многие модели автомобилей на конвейере. Парковочный радар от Bosch отличают высокое быстродействие, помехозащищенность, автоматическая самодиагностика, крепеж датчиков для бамперов любой формы и удобная световая и звуковая индикация.
COBRA (Италия)
Один из лидеров в производстве автомобильной электроники и парковочных систем — итальянская система парковки COBRA.
MED (Италия)
Система Top Parking включается автоматически при движении назад (включается характерный звуковой сигнал). Она оборудована инновационной системой DSM, а также 4-мя датчиками для полной защиты задней части автомобиля. Передача сигнала об обнаружении препятствий сзади/сбоку может быть усилена/снижена в зависимости от выбора положения датчиков при установке.
ParkMaster / Паркмастер
Паркмастер (Parkmaster) — парктроник, позволяющий водителю уверенно и комфортно парковаться в любых условиях, использующий звуковую индикацию и монитор, отображающий расстояние до препятствия в десятых долях метра. Зона обнаружения препятствия: 1,5 м — 0,3 м
FALCON
FALCON — недорогой парковочный радар, обеспечивающий уверенную и комфортную парковку в любых условиях. Индикация показаний — дисплей внутри салона (4 световых шкалы (каждая на свой датчик)), цифровая индикация в метрах, звук (бипер). Зона обнаружения препятствия: 1,5 м — 0,3 м.
META System (Италия)
Парковочный радар итальянского производства. Фирма META — один из лидеров в производстве автомобильной электроники, компания образована в 1973 в Италии. Для полной защиты бампера в комплект этого парковочного радара входят 4 датчика, устанавливающихся в бампер автомобиля. Для удобства использования в салоне автомобиля присутствует светодиодная и звуковая индикация.
TTE
Парковочные датчики производства Малайзия, аналог парковочных радаров STEEL MATE и PARKMASTER
Датчики парковки сильно облегчают парковку даже самому опытному водителю, заметно сокращая время маневрирования, и позволяют сконцентрировать внимание на боковых зеркалах и передних крыльях, не отвлекаясь на вычисление дистанции. Парктроник (парковочный радар) дает "почувствовать" любые скрытые препятствия, столбики, коляски, детские велосипеды и т.д.

Техцентр «Автобам» является одним из пионеров по установке датчиков парковки (парктроников) на автомобили в Москве. В то время эти устройства часто называли «третий глаз», «глаза сзади» или даже «задний глаз». Какой парктроник установить? Тогда такого вопроса не стояло…

Начав в 1999м году с установки парктроников Parkboy, якобы немецкого производства (это китайское производство и разработка китайской фирмы IN.Pro, чей головной офис зарегистрирован в Германии), привезенного постоянным клиентом, и сравнив его вскоре с парковочным радаром Bosch (Бош) URF-4, который в то время серийно устанавливался на Мерседес Гелендеваген, мы сделали много выводов... Читать полный текст >>

1) дальность обнаружения препятствий более полутора метров выходит «боком» — датчики цепляют землю;
2) перегруженный информативный дисплей сильно увеличивает время парковки;
3) расположение дисплея идеально не внизу или на торпедо, а в зоне бокового зрения при маневрировании (около зеркала заднего вида или в конце крыши, для отражения в этом самом зеркале);
4) звуковая индикация куда важнее световой. Это подтверждают оригинальные парктроники БМВ, Ауди, Вольво, Рено и прочие, на которых световая индикация отсутствует или доступна только в специальном режиме;
5) главным преимуществом парктроника является скорость его работы (быстродействие), потому что очень важно, когда можно сдавать задним ходом 5-7, а не 2-3 км/час;
6) немаловажно и отсутствие ложных срабатываний или, наоборот, не обнаружение неявных препятствий, таких как тонкие столбики или штыри;
7) очень важно чтобы устройство парковки диагностировало все датчики и проводку при каждом включении. Иначе будет очень обидно, если Вы узнаете о выходе из строя датчика или обрыве проводки на него, когда автомобиль упрется этим датчиком в какое‑нибудь препятствие.

Предлагаем Вашему вниманию статью «Оглянись вокруг…» — выбираем парковочные радары опубликованную в газете «Клаксон» № 16 8 2007, но не потерявшую актуальность и по сей день.

Мы имеем опыт установки датчиков парковки в любые автомобили и осуществляем покраску датчиков в цвет кузова авто. Подбор цвета не компьютерный и производится на глазок (у нас нет покрасочной камеры), но предварительно датчики покрываются слоем грунта, и слоем лака после покраски. При вашем желании мы можем бесплатно отвезти датчики в покраску в указанную Вами покрасочную мастерскую после полной оплаты или прибытия вашей машины к нам в техцентр. Датчики Bosch изначально черного цвета, а датчики корейского производства Parkmaster (Паркмастер), TTE (ТТЕ), SteelMate (Steel Mate), Falcon бывают серебристого или черного цвета. Установка парковочных радаров осуществляется, как правило, с демонтажом переднего бампера, а монтаж-демонтаж заднего бампера зависит от способа крепежа датчиков конкретной модели парктроника. Продажа и/или установка отдельных комплектующих парктроника: датчиков, блоков, дисплеев, проводки — также возможна.

Стоимость датчиков парковки очень быстро окупается, так как цена бампера средней иномарки с покраской сопоставима со стоимостью самого дорогого Bosch. Приятной информацией для автомобилистов также является тот факт, что Бош Паркпилот URF6 в полтора раза дешевле модели 4го поколения, а датчики уменьшились в диаметре. Купить и установить парктроник на машину в наших техцентрах можно за несколько часов. Техцентр «Автобам» устанавливает только проверенные и надежные парктроники. Какая бы модель парковочных радаров(парктроников) вас не прельстила, её цена вас не разочарует.

Режим работы:
Понедельник—Суббота, с 9:00 до 21:00
Воскресенье: с 9:00 до 19:00

Наши филиалы: