Парктроники BOSCH (Германия)

BOSCH Parkpilot — это очень качественный и надежный парковочный радар немецкой компании BOSCH. Неслучайно слово «парктроник» применяется и к другим парковочным системам, хотя изначально этим термином компания BOSCH назвала серию своих парковочных радаров.

Также парковочные радары BOSCH примечательны тем, что они устанавливаются на конвейере на автомобили марки MERCEDES с момента начала оснащения данных автомобилей серийными парковочными радарами и по сей день.

За это время они претерпели небольшую эволюцию: размер датчиков уменьшился, внешний вид улучшился, быстродействие и качество системы возросло.

Помимо серийно установленных парктроников, компания BOSCH предлагает комплекты для дооснащения автомобилей, не оборудованных парковочными радарами с конвейера. Изначально это была серия BOSCH Parkpilot URF4, затем она сменилась более новой версией BOSCH Parkpilot URF6, в данный момент мы предлагаем самую последнюю серию BOSCH Parkpilot URF7.

В данный момент в линейке BOSCH Parkpilot URF7 представлены три возможных комплекта:

  • задний комплект с четырьмя датчиками (включает в себя основной блок, 4 ультразвуковых датчика, проводку и светодиодный дисплей, предназначен для установки на задний бампер автомобиля);
  • передний комплект с четырьмя датчиками (в отличии от заднего комплекта у переднего добавлена кнопка принудительного включения и выключения, отличается алгоритмом работы и дальностью действия датчиков);
  • передний комплект с четырьмя датчиками без блока (этот комплект не предназначен для самостоятельной установки и подключается к заднему комплекту, полностью аналогичен переднему парктронику, но в комплекте нет блока).

Каждый из четырех датчик комплектуется набором крепежных колец с разными углами наклона, нужное кольцо подбирается в зависимости от наклона бампера таким образом, чтобы в конечном итоге датчики были направлены горизонтально.

Так как парковочные радары BOSCH устанавливаются на конвейере (кстати, помимо автомобилей Mercedes, это также все автомобили VAG-Группы и многие другие), то выгодно отличаются от конкурентов тем, что и датчики, и дисплей выглядят по‑заводскому, то есть после установки датчиков в бампер и дисплея в салоне автомобиля их достаточно тяжело отличить от заводских.

Задний комплект включается автоматически при включении задней передачи и выключается сразу после её выключения, контролирует пространство сзади автомобиля.

Система передних датчиков постоянно активна при включенной задней передаче (работают только два крайних датчика, чтобы не задеть передним бампером препятствие при движении задним ходом с выкрученным рулем).

Система передних датчиков активна в течение 20 секунд при следующих условиях:

  • При повороте ключа в замке зажигания.
  • При нажатии на специальную кнопку вкл/выкл.
  • При выключении задней передачи.

Если в течение этого периода (20 секунд) будет обнаружено препятствие, система останется включенной до момента прекращения обнаружения препятствия. С этого момента система будет активна еще 20 секунд. Затем система выключается, о чём сигнализирует короткий двойной звуковой сигнал.

Внимание!

Звуковая индикация начинается с расстояния менее чем 0,7 м с нарастающей пульсацией.

После завершения процесса установки датчики BOSCH калибруются. Это связано с тем, что в зависимости от модели автомобиля бампера могут иметь абсолютно разную форму. После калибровки парковочный радар BOSCH будет «понимать» как далеко друг от друга и под каким углом друг к другу расположены датчики на бампере.

У парктроника BOSCH есть возможность игнорировать неподвижные выступающие части автомобиля (запасное колесо, обвес и т.п.), он рассчитан на работу при использовании фаркопа.

Помимо этого, у данного парковочного радара есть функция самодиагностики, то есть при появлении какой‑либо неисправности (отказ какого‑либо из датчиков, обрыв провода и т.д.) парктроник оповестит Вас об этом при следующем включении задней передачи! Это очень ценная функция, потому что как показывает практика, многие автовладельцы, пользующиеся другими марками парковочных датчиков, могут достаточно долгое время ездить и даже не догадываться, что один из датчиков неисправен.

И последнее, но самое главное: парктроник фирмы BOSCH значительно лучше конкурентов с точки зрения скорости реакции, его быстродействие намного выше, также Вас приятно удивят точность и четкость работы данного устройства. Это тот парктроник, которому при парковке действительно можно доверять на 100%.

Комплект для установки в задний бампер автомобиля, 4 датчика, световая и звуковая индикация внутри салона, самодиагностика.

Подробнее

Комплект для установки в передний бампер автомобиля, 4 датчика, световая и звуковая индикация внутри салона, самодиагностика.

Подробнее

Комплект для установки в передний бампер автомобиля, 4 датчика, световая и звуковая индикация внутри салона, самодиагностика.

Подробнее

Снят с производства

Комплект для установки в задний бампер автомобиля, 3 датчика, световая и звуковая индикация внутри салона, самодиагностика.

Подробнее
Другие работы

Наши филиалы: